Новые сообщения в профилях


🌪️ Лос-Анджелес продолжает гореть. В штате бушуют огненные смерчи.

По последним данным, число погибших достигло 11 человек, более 10 тысяч зданий разрушено, более 180 тысяч человек эвакуированы

Запрещёнка ❗️Подписаться

В Сбербанке сообщили о выявлении десяти кредитных финансовых пирамид​


10 Января 2025, 10:47
Кильдюшкина Наталья Анатольевна

Финансовые пирамиды Сбербанк России Мошенничество Кредитование

DK208614%20copy.jpg

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Сбербанк выявил десять кредитных финансовых пирамид, от которых пострадали 2,3 тыс. человек. Об этом 10 января сообщил заместитель председателя правления банка Станислав Кузнецов.
Он отметил, что раньше мошенники с целью получить деньги обещали людям необоснованно высокий доход. Теперь же они предлагают жертве оформить на себя кредит за некое вознаграждение.
«Прямо сейчас мы прорабатываем десять подобных пирамид. У нас уже есть данные о 2300 пострадавших от подобного мошенничества», — приводит слова зампреда банка агентство «РИА Новости».
Кузнецов рассказал, что основная часть полученных средств передается мошенникам. При этом заемщику оставляют небольшую сумму и обещают каждый месяц направлять деньги на погашение кредита.
«Так происходит несколько месяцев, чтобы у жертвы не возникло подозрений и она не забила тревогу слишком рано. Многократно повторив обман, мошенники исчезают с деньгами», — пояснил заместитель председателя правления Сбербанка.
Он подчеркнул, что банк защитил от таких мошенников 1,6 млрд рублей своих клиентов.
В Эстонии прокомментировали атаку дронов на Ленобласть

В частности, координатор дрон-подразделения Союза обороны Эстонии (Кайтселийт) Айвар Ханниотти отметил в эфире Err, что беспилотники использовали маршрут, минуя крупные города и зоны ПВО. РБК
Стратегический успех атаки дронами в Эстонии связывают с использованием предварительных разведданных. РБК
О том, что украинские беспилотники не приближались к границам Эстонии, равно как и российская ПВО не заходила в воздушное пространство страны, свидетельствует Эстонский центр управления воздушными операциями. РБК
Ночью и утром 4 января, история показала рекордное количество сбитых БПЛА. Молва
1000001047.jpg
You said it adequately.!

Here is my webpage - <a href="https://miss-universe.ru/">https://miss-universe.ru/</a>

Менеджер по маркетингу Wny Holdings Кристофер Ли объясняет 7 способов развития бренда малого бизнеса

Business Inside

visibility
29 Июн 2020
Менеджер по маркетингу Wny Holdings Кристофер Ли объясняет 7 способов развития бренда малого бизнеса

200


Ключом к триумфальному выходу и завоеванию популярности на целевом рынке является хорошо развитый бренд, особенно для малого бизнеса. Организации сталкиваются с проблемами, когда их бренд не закрепляется в сознании желаемых потребителей и необходимо сосредоточиться на развитии бренда.
Кристофер Ли, менеджер по маркетингу Wny Holdings, знает, что рост необходим для успеха любой небольшой компании. Великие бренды развиваются через процессы стратегического мышления наряду с достижениями в области узнаваемости бренда. Ли исследует семь способов создания бренда в интересах развития бизнеса.


Потратьте время на исследования
Очень важно проводить маркетинговые исследования при создании авторитетного бренда. Знакомство с вашим рынком, вашими конкурентами и вашими потенциальными клиентами поможет вам определить целевую аудиторию. Если ваш бренд нацелен не на ту аудиторию, слабая вовлеченность может привести к провалу вашей стратегии развития бренда.

Разъясните Свой Бренд
На этапах мозгового штурма при разработке бренда важно начать с определения самого бренда. Никогда не копируйте крупные бренды–или любой другой бренд, если уж на то пошло. Ищите уникальную платформу, которая позволит вашей компании выделиться среди конкурентов. Распознав свою целевую аудиторию, определите макро-тенденции, желания и потребности этих потребителей. Определите бренд вашей компании с помощью философии, возможностей, целей и собственного капитала, а затем посмотрите, как ваш потребитель и бренд соотносятся с общей целью компании.

Понимание Основных Бизнес-Целей
Владельцы бизнеса создают свои компании по самым разным причинам. Разработка целей вашего бренда начинается с понимания основных целей компании. Подумайте о мотивирующей силе вашего бизнеса и о том, почему вы хотите предоставлять услуги своему рынку.

Есть ссылка
Прежде чем начать дикие отношения с потребителями, аккредитуйте свой бизнес, поддерживая обновленный справочный ресурс, такой как веб-сайт. Этот совет может показаться стандартным, но колоссальные сорок шесть процентов небольших компаний не имеют цифровой платформы.

Начните Строить Отношения
Как только вы создадите бренд своего бизнеса, полностью поймете, что и почему стоит за деятельностью компании, и создадите веб-сайт, настало время начать наращивать потребительские связи. Общение с потенциальными или текущими клиентами на таких платформах, как социальные сети, - отличное место для начала.

мыслить нестандартно
Если вы хотите, чтобы ваш бренд был уникальным и стоял в стороне от конкурирующих компаний, вы должны постоянно бросать вызов себе и своей маркетинговой команде, чтобы думать нестандартно. Единственный в своем роде малый бизнес воспринимается потребителями по-разному.

Уважайте Свое Имя
Структурирование и создание бренда-это одно, а поддержание его репутации-совсем другое. Вы можете создать успешный бренд, сохраняя свою компанию в позитивном свете. Придерживаясь своей этики и морали в личной жизни, вы можете помочь развитию вашего бренда, создав подобную позитивную ассоциацию.

О Кристофере Ли
Кристофер Ли-менеджер по маркетингу в WNY Holdings LLC, ориентированной на клиента компании цифрового маркетинга, которая была основана в 2018 году для предоставления индивидуальных маркетинговых стратегий для малого бизнеса. Lee делает все возможное для клиентов, помогая им принимать решения, основанные на данных, которые увеличат их рейтинг ключевых слов и видимость, чтобы привлечь и конвертировать больше клиентов через развитие бренда.