Yotpo привлекла $ 75 млн для своего маркетингового облака электронной коммерции | Indite — Медиахостинг

Yotpo привлекла $ 75 млн для своего маркетингового облака электронной коммерции

Just Say

visibility
18 Май 2020
157



"Маркетинговое облако" становится все более популярным понятием в мире маркетинговых технологий — используется такими компаниями, как Salesforce, Adobe, Oracle и другими, чтобы описать свои цифровые наборы инструментов для организаций, чтобы идентифицировать и общаться с клиентами. Теперь стартап, который строит свой собственный взгляд на идею, направленную специально на компании электронной коммерции, объявляет о некотором финансировании после того, как увидел всплеск бизнеса в последние несколько месяцев.

Yotpo, которая предоставляет набор инструментов, помогающих прямым потребителям и другим участникам электронной коммерции строить лучшие отношения с клиентами, сегодня объявляет, что она привлекла 75 миллионов долларов финансирования, деньги, которые она будет использовать для дальнейшего роста своего набора продуктов, а также для привлечения большего числа клиентов и создания большего числа интеграционных партнерств.

E серия включает ряд Yotpo уже существующих инвесторов, а именно Бессемер бизнес-партнерами, доступ к промышленности (владелец Уорнер Мьюзик Групп, среди ряда других холдингов) и Vertex предприятий (дочерняя компания Temasek), новый инвестор Hanaco (который фокусируется на израильских стартапов — Yotpo совместно со штаб-квартирой в Тель-Авиве и Нью-Йорке) и другие неназванные инвесторы.

Он приносит общую сумму, собранную стартапом, до 176 миллионов долларов, и хотя он не раскрывает оценку, его генеральный директор Томер Тагрин, который основал компанию вместе с главным операционным директором Омри Коэном, описывает ее как “почти единорога".”

“Мне нравится называть то, что мы строим, фламинго, которое также является редким и красивым животным, но также и реальной вещью, и мы являемся настоящим бизнесом”, - сказал он в интервью, добавив, что Yotpo нацелена на то, чтобы ARR в следующем году составил 100 миллионов долларов.

Компания начала в качестве приложения в Shopify магазине приложений, предоставляя инструменты, чтобы Shopify клиентов, чтобы помочь с привлечения клиентов посредством пользовательского контента, и хотя он перерос, что единого отношения — это сейчас имеет около 500 дополнительных стратегических партнеров, включая Salesforce, Саман, BigCommerce и другие — Yotpo генеральный директор по-прежнему любит называть свою компанию в Shopify-ском плане.

“Точно так же, как Shopify управляет вашим бизнесом, мы управляем вашими клиентами из конца в конец”, - сказал Тагрин. Он сказал, что, хотя это здорово видеть большую тенденцию консолидации вокруг маркетинговых облаков, это не проблема одного размера для всех. Он считает, что специфичный для электронной коммерции подход Yotpo к этому стоит особняком от пакета, потому что он решает проблемы, уникальные для D2C и других компаний электронной коммерции.

Услуги Yotpo сегодня включают в себя SMS-и визуальный маркетинг, лояльность и реферальные услуги, а также обзоры и рейтинги, которые используются целым рядом компаний электронной коммерции, охватывающих от новых брендов прямого доступа к потребителям, таких как Third Love и Away, до более известных имен, таких как Patagonia и 1-800-Flowers. Некоторые из них были построены собственными силами, а некоторые приобретены-совсем недавно, в январе , SMSBump. План состоит в том, чтобы использовать часть финансирования для продолжения этой стратегии приобретения.

“С момента нашей первой инвестиции более трех лет назад Tomer и Omri работали безупречно, расширяя набор продуктов, обслуживая более широкий круг клиентов и постоянно нанимая сильные таланты по всей организации”, - говорит Адам Фишер, партнер BVP. "Yotpo исключительно сосредоточена на том, чтобы помочь брендам электронной коммерции напрямую обращаться к потребителям решить двойную задачу привлечения потребителей и увеличения доходов, а благодаря своей многопродуктовой стратегии и инновационным преимуществам они имеют уникальные возможности доминировать в индустрии электронной коммерции в течение многих лет.”

Yotpo построена как платформа freemium, где около 9000 клиентов платят за услуги, а еще 280 000 клиентов находятся на уровне бесплатного использования. По словам Тагрина, за последний год количество клиентов выросло на 250%.

Пандемия COVID-19 оказала хорошо документированное воздействие на использование интернета, и в частности электронной коммерции, поскольку люди обратились к цифровым каналам в рекордном количестве, чтобы приобрести вещи, выполняя заказы на жилье на месте, или пытаясь увеличить социальную дистанцию, чтобы замедлить распространение коронавируса.

Электронная коммерция находится на подъеме в течение многих лет, но ускорение этой тенденции было резким с февраля, когда доходы и расходы регулярно превышали базовые показатели в течение последних нескольких месяцев, согласно исследованиям агентства цифрового маркетинга Common Thread Collective.

Это, в свою очередь, оказало большое влияние на компании, которые помогают этим предприятиям электронной коммерции работать более прямыми и представительными способами. Yotpo была прямым бенефициаром: она сказала, что у нее был всплеск регистрации новых клиентов, многие из которых брали платные услуги, работая на 170% в годовом исчислении и снижая отток клиентов.

Общая картина, конечно, не совсем радужная, с тысячами увольнений по всей технической службе и огромным количеством закрытия кирпичных и минометных предприятий. Эти экономические показатели могут в конечном счете также иметь побочный эффект не только в увеличении числа предприятий, работающих в интернете, но и в замедлении общих расходов.

Это неизбежно скажется и на стартапах вроде Yotpo, которые сейчас определенно находятся на подъеме, но будут продолжать думать о долгосрочном влиянии и о том, как они могут продолжать диверсифицировать свои продукты, чтобы удовлетворить более широкий набор случаев использования клиентами.

Например, сегодня компания решает обслуживания клиентов должен путем интеграции с предприятиями как систему Zendesk, но в долгосрочной перспективе он мог бы рассмотреть, как это может принести в услуги этого продолжать строить точки между D2C брендов и их клиентов, и, в частности управлением по картине заказчика, профилированных по Yotpo платформы.

Это большая часть нашего продукта на наших встречах и дебатах”, - сказал Тагрин о расширении продукта.

“Я действительно думаю, что любое празднование роста и финансирования приходит ко мне с чем-то еще: нам нужно больше усваивать то, что происходит”, - сказал он. - Мир еще не пришел в норму, и мы не должны так себя вести.”