Новые сообщения в профилях

🕸 Как использовать Google из разных стран?

ISearchForm. Сервис, позволяющий смотреть поисковые выдачи Google из разных стран. На фото, был сделан запрос из РФ и из США

Ссылка на сайт

Screenshot_20240212_020828_org.telegram.messenger_edit_21020037412417.jpg
Screenshot_20240212_020816_org.telegram.messenger_edit_21044071798872.jpg
Indite написал в профиле дедушка.
Привет!
Свяжись со мной в личной переписке.
Screenshot_20240212_011334.jpg
Пророчество Владимира Жириновского 17 сентября 2004.
Screenshot_20240110_020057_org.telegram.messenger_edit_19179808513739.jpg

⚡ Полезная шпаргалка для работы с ChatGPT для новичков, опытных пользователей и продвинутых экспертов.

Антибиотики при обычной простуде?

13 Авг 2020
Всем привет! Я врач с 10-летним стажем. И в своих постах пытаюсь раскрыть людям глаза на современную медицину и на ваше здоровье. Больше пишу в Телеграм - мой канал Злой Доктор Громов

Теперь к вопросу:
Нельзя пить без назначения!!
Вы не знаете чем вызвана ваша простуда, а антибиотики действуют только на бактерии.

Эту надпись я бы написал огромными буквами на всех аптеках. Как часто вы думаете подобным образом: "Простуда надоела уже, мне нужно работать и некогда болеть! Куплю антибиотики. Отлично, попил 2 дня, мне уже легче, значит пить таблетки уже необязательно".
Узнали себя или родных, знакомых?

Ситуация в стране, да и во всем мире уже критичная! Антибиотики теряют свою силу, все больше людей оказываются без защиты перед болезнью из-за антибиотикорезистентности. За последние 20 лет не был найден ни один принципиально новый антибиотик, хотя за 30 минувших лет ежегодно обнаруживается новая инфекция.

И знаете в чем главный пи%дец?
Из-за чрезмерных назначений и злоупотребления антибиотиками, а также их введения в организм животных, употребляемых в пищу, была создана среда, в которой более слабые бактерии погибают, а более сильные конкурирующие штаммы выживают.