Формирование предпринимательских навыков в области Дизайн-образования. | Indite — Медиахостинг

Формирование предпринимательских навыков в области Дизайн-образования.

Business Inside

visibility
29 Июн 2020
129



Сегодня в этом современном предпринимательском и связанном знаниями мире вопрос, который я задаю себе как дизайнер, звучит так: "должен ли я только знать, как генерировать идеи в соответствии с моим брифом, использовать и изучать программное обеспечение для разработки моего продукта, или вместо этого, как дизайнер, я должен видеть связи и бросать вызов брифу, отталкиваться и создавать что-то разрушительное для того, что есть на рынке прямо сейчас”

Дизайн-образование в основном фокусируется на навыках дизайна, оригинальности и креативности, короче говоря, на идее или жизнеспособной концепции, которая может быть произведена или распространена на рынке. Иногда таланта студентов-творческих задач и проблем, с которыми сталкиваются клиенты, - недостаточно для поддержания карьеры дизайнера, если она не поддерживается надлежащим дизайнерским предпринимательством и менеджментом. Таким образом, формирование предпринимательских навыков у студентов-дизайнеров очень важно. Работа дизайнера не заканчивается простым созданием инновационных идей продукта с помощью обычного набора навыков дизайна до тех пор, пока он/она также не научится организовывать и управлять планом через идею в физический прибыльный продукт с помощью инициативных навыков.

Предпринимательские навыки помогут нам распознать экономические возможности при разработке продукта и действовать в соответствии с ними. Это включает в себя способность рисковать, быть инновационным, ориентированным на изменения дизайном. Управленческие навыки-это те, которые помогут в управлении компанией и в повседневном управлении компанией. Управленческие навыки, необходимые для обучения дизайну, включают планирование, принятие решений, мотивацию, Маркетинг, Финансы и продажи.

Согласно исследованиям, почти в два раза больше людей, которые считают самозанятость реальной перспективой в ближайшие пять лет, прошли курс предпринимательства (34% по сравнению с 18%). Однако менее половины граждан считают, что их дизайнерское образование помогло им лучше понять роль предпринимателей в обществе (47%) или дало им навыки и ноу-хау, позволяющие им вести бизнес (41%). Только 28% респондентов согласились с тем, что их дизайнерское образование заставляет их быть заинтересованными в том, чтобы стать предпринимателями.

Что такое предприниматель? Давайте перейдем к определению: предприниматель-это тот, кто начинает новый бизнес в ответ на выявленные возможности. Предприниматель-это рискованный, деловитый, дальновидный человек, способный построить с нуля проект, чтобы реализовать свой собственный творческий драйв, с активацией всех стратегий и процедур, необходимых для выхода идеи на рынок и удовлетворения потребностей в прибыли. Особенности, которые профессиональный дизайнер знает очень хорошо.

На самом деле, по определению, дизайнер-это фигура, способная уверенно перемещаться между контекстом проблем к решениям с более широкой культурой и междисциплинарными навыками, поэтому ее можно легко связать с возможностями и характеристиками предпринимателя. Его способность анализировать, ориентация на пользователя, его стратегическое видение, его итеративные методологии и его пропозициональное мышление тают день ото дня с техно-инженерным миром, приводя его к лучшим и успешным решениям. Хороший дизайнер преуспевает в итерации и в решении проблем, ему удается идти с балансом между потребностями конечных пользователей, сотрудников и клиентов. Дизайнер близок к менталитету предпринимателя, потому что он обладает Т-образным навыком и непредубежденностью, способной быть загрязненной разнообразными знаниями. Итак, дизайнер-это предприниматель, даже если он этого не знает. Таким образом, с изменением роли дизайнера предпринимательские навыки должны развиваться как жизненные навыки, а не как экономическая деятельность.

130



Предпринимательское образование имеет важное значение не только для формирования менталитета молодых дизайнеров, чтобы расширить их возможности, но и для расширения роли дизайна в культурных дебатах вокруг инноваций и предпринимательского сообщества.

Когда я (проектировщик зданий) впервые познакомился с миром предпринимательства, он показался мне очень интригующим. Все вокруг было чем-то, что мне нужно было включить в мой разработанный продукт, чтобы продавать его дальше, и тогда я понял, насколько важно знать не только дизайнерский аспект продукта или идеи, но и предпринимательские навыки. Сегодня необходимо включить предпринимательские навыки в дизайн-образование, где мир постоянно меняется, как никогда раньше, во всех секторах экономики, политики, культуры, технологий, искусства, общества, образования.

Предпринимательство является необходимым действием или условием проектной практики. Таким образом, дизайнеры должны быть поощрены предпринимательскими навыками для создания ориентированных на высокий рост предприятий и быть самозанятыми и практиковаться в процессах управления для создания жизнеспособных концепций и маркетинга своих интеллектуальных свойств


131


В отличие от других важных экономических навыков, предпринимательские навыки не связаны с конкретной профессией, дисциплиной или квалификацией. Однако больший акцент на предпринимательском образовании и развитии предпринимательских навыков привел к большему анализу и согласованию предпринимательских способностей и компетенций. Формирование предпринимательских навыков в проектном образовании выступает в качестве связующего звена, способного поставить науку, технику, бизнес на один путь с возможностью передачи знаний в практические инновации путем создания желательных, осуществимых и устойчивых продуктов и услуг. Чем быстрее мы сможем развивать этот подход, тем быстрее мы сможем внедрять инновации, захватывая бизнес-возможности на рынке с внедрением моделей, технологий, продуктов, услуг, которые отвечают потребностям общества, экономики и реальной окружающей среды, оказывая влияние на благосостояние человечества.