Новые сообщения в профилях

🕸 Как использовать Google из разных стран?

ISearchForm. Сервис, позволяющий смотреть поисковые выдачи Google из разных стран. На фото, был сделан запрос из РФ и из США

Ссылка на сайт

Screenshot_20240212_020828_org.telegram.messenger_edit_21020037412417.jpg
Screenshot_20240212_020816_org.telegram.messenger_edit_21044071798872.jpg
Indite написал в профиле дедушка.
Привет!
Свяжись со мной в личной переписке.
Screenshot_20240212_011334.jpg
Пророчество Владимира Жириновского 17 сентября 2004.
Screenshot_20240110_020057_org.telegram.messenger_edit_19179808513739.jpg

⚡ Полезная шпаргалка для работы с ChatGPT для новичков, опытных пользователей и продвинутых экспертов.

7 Мифов Маркетинга В Социальных Сетях

2 Авг 2020
116



Один из ваших главных врагов как предпринимателя-дезинформация. Существует много ошибочных советов в интернете, особенно когда речь заходит о маркетинге в социальных сетях . К сожалению, многие из этих указаний кажутся разумными на бумаге. Без правильного исследования или знаний вы можете в конечном итоге невольно поставить под угрозу будущее вашего бизнеса . Вот семь распространенных мифов маркетинга в социальных сетях, которые вам нужно остерегаться.

1. Отрицательную обратную связь можно смело игнорировать
Маркетинг в социальных сетях-это не только продвижение положительных сторон вашего бренда. Он также включает в себя управление всеми негативными отзывами, направленными на ваш бизнес. Игнорируйте эти колкости и уколы, и они будут гноиться в интернете, убеждая потребителей игнорировать ваш бренд в то время, когда вам нужен каждый клиент, чтобы помочь вашей компании расти. Когда вы найдете отрицательный отзыв, отвечайте на него-стратегически. Быстро отвечайте на все комментарии. Вы не только можете подавить отрицательную обратную связь, прежде чем она получит какое-либо основание, но и быстрые ответы покажут, что вы слушаете и реагируете на проблемы клиентов, даже если они отрицательны.

Мэтт Бруссард, создатель контента и шеф-повар Spiceology в Спокане, имеет более трех миллионов подписчиков на TikTok, и, как он делится, “все отзывы, как положительные, так и отрицательные, имеют свои достоинства. Как шеф-повар, я живу этим: как блюдо, что ему нужно, как я могу улучшить его и т. д. Я не отталкиваю негативные комментарии, потому что это помогает подпитывать то, как я повторяю свои рецепты.”

2. Электронная почта больше не актуальна
Маркетинг в социальных сетях не следует рассматривать как замену другим методам, а скорее как инструмент для увеличения охвата ваших клиентов. Электронная почта все еще играет определенную роль в ваших маркетинговых кампаниях , поэтому держите эти списки получателей и электронные маркетинговые кампании рядом. Они все еще стоят вашего времени.

3. Все содержание представляет собой мысленное лидерство
Контент-маркетинг является неотъемлемой частью маркетинга в социальных сетях. Социальная платформа-это то, что вы используете для эффективного распространения контента среди своих пользователей, и сам контент несет ответственность за сохранение и развитие вашего бренда. Однако многие предприниматели ошибочно отождествляют все содержание с мысленным лидерством.

Ваш лучший контент-это то, что, скорее всего, даст вам такую власть над вашей аудиторией. Некоторые из них будут вращаться вокруг ответов на вопросы или предоставления рынку именно того, что они просили. Речь идет не столько о лидерстве мысли, сколько о прямом обращении к аудитории. Это различие важно, потому что без него вы можете создать контент, который не укрепит авторитет и надежность вашего бренда.

4. Социальные медиа и контент-маркетинг - это две разные кампании
Это еще одно понятие, которое просто не соответствует действительности. Маркетинг в социальных сетях дает вам платформу, с которой вы можете более легко распространять свой контент. Одно не работает хорошо без другого, и понимание этого очень важно.

5. Темы контента должны быть ограничены для защиты ваших секретов
Малый бизнес и стартапы по своей сути начинают с задней ноги. Независимо от того, насколько хороша ваша идея, независимо от того, в какой отрасли вы находитесь, вы боретесь за то, чтобы привлечь внимание в мире, наполненном более крупными, более устоявшимися следами и личностями. Вам могут посоветовать ограничить информацию, содержащуюся в вашем контенте, чтобы защитить ваши секреты, но вы не должны этого делать.

Во-первых, многое из того, что вы делаете, уже известно конкурентам или может быть легко реинжинирировано из вашего продукта. Во-вторых, знания недостаточно для того, чтобы кто-то победил или преодолел ваше собственное присутствие. Если бы знания были всем, что требуется, читатели книг правили бы всеми областями. Не стесняйтесь делиться тем, что вы знаете, со своей аудиторией и верить в свою способность выполнять. Ваши читатели будут любить вас за вашу открытость и уверенность.

6. Маркетинг в социальных сетях в первую очередь предназначен для привлечения новых клиентов
Конечно, социальные сети могут дать вам новых клиентов, но это никогда не должно быть его основной целью. Исследование показало, что подписчики корпоративных аккаунтов в социальных сетях были фанатами до того, как они присоединились. Они не были преобразованы существованием профиля, что делает маркетинг в социальных сетях ближе к "проповеди хору", а не к стратегии подбора персонала. Маркетинг в социальных сетях лучше использовать как способ удержать ваш текущий рынок, а не просто как стратегию расширения. Понимание этого может помочь вам разработать соответствующую стратегию для вашей растущей аудитории.

7. Показатели социальных сетей не поддаются измерению
Если вы ищете единственное число для отслеживания, которое говорит вам, насколько эффективна кампания, вы его не найдете. Тем не менее, есть много, чтобы измерить, от кликов до поведения клиентов. Вся эта информация может подсказать вам, прибыльна ли ваша текущая кампания или вам нужно переключить передачи. Вам просто нужно определить, какие показатели, генерируемые вашей кампанией, наиболее важны для достижения ваших целей.

Как отмечает Бруссар из Spiceology “ " метрики могут быть абсолютно измерены через форму постоянной осведомленности, особенно когда речь заходит о партнерстве с брендом. Долгосрочная осведомленность потребителей неизбежна и имеет неоспоримую ценность, даже если иногда ее труднее измерить количественно.”