Создать запретную технологию не так уж и сложно. Достаточно придумать нечто такое, что уменьшит доходы крупнейших империй мира. Двигатели, инновации и любые новинки, которые угрожают рынку углеводородов, очень быстро становятся забытыми и запрещенными.
Водяной движок.
Подобный двигатель - это головная боль для тех, кто добывает и продаёт ископаемое топливо. Паровые и водородные двигатели не в счёт, такие технологии давно известны и доехали свою неэффективность. Сейчас речь идёт именно о двигателях на ВОДЕ!!!
Революционная технология, которая могла бы перевернуть жизнь землян с ног на голову. Обычному человеку трудно представить себе транспорт, который будет работать за счёт расщепления молекул воды. Это кажется фантастикой и официальная наука говорит о том, что подобное противоречит основным законам термодинамики, но альянсы нефтяных компаний ведут целую охоту на изобретателей водяных двигателей.
В 2006 году американский бизнесмен Патрик Келлинеожиданно был приговорён к пятилетнему тюремному сроку. В 2008 году изобретатель из Шри Ланки Тушара Приямал Эдиризинге был арестован по обвинению в мошенничестве. В тому же году 82-летний изобретатель Даниэль Дингел получил 20 лет тюрьмы за мошенничество.
Их всех объединяла любовь к водяным двигателям и вражда с нефтяными компаниями. Но пакистанский изобретатель Ага Вакар Ахмад в 2012 году смог запатентовать водяной двигатель, но только в Пакистане.
Двигатели на сжатом воздухе.
Этот подзаголовок не фантастика, а выгодная реальность. Пневмодвигатели очень не велики по массе и габаритам, что позволяет экономить не только на размере транспортных средств, но и на ремонте дорог за счёт низкой нагрузки на дорожное полотно.
Пневмодвигатели не нуждаются в охлаждении, а работа с ними не таит в себе рисков, которые всегда присутствуют в работе с любым горючим топливом. Пневмодвигатели - чудо экономии и экологичности, но и у них есть свои минусы. Невозможность работы в условиях морозных зим, процесс заправки, занимающий долгие часы, делают своё дело. Однако эти недостатки несравнимы с преимуществами.
В 2000-х индийская компания TATA предложила несколько моделей эффективных пневмоавтомобиля, но это понравилось не всем. Разработка данного средства передвижения стала влиять на акции нефтяных гигантов. Вскоре TATA и другие компании отказались от своих разработок без внятных объяснений.
Магнитные технологии.
Магниты - это круто, это будущее, но об этом просто не принято говорить вслух. (Особенно если рядом с вами сидит нефтяной магнат). Магнитные технологии единственные с помощью которых можно создать вечный двигатель или хотя бы очень дешёвый и долговечный движок. Для рядового потребителя самый удачный пример использования магнитов - поезда типа Маглев, используемые в Японии, Китае и Южной Корее.
Больший пассажирский поезд такого типа способен разгоняться до 600 км/ч, а его "аппетиты" в 3 раза меньше чем у любого нефтяного авто. Технология Маглев могла бы покорить многие страны, но нефтяные компании и союзные им правительства тратят огромные суммы на то, чтобы рассказать людям об опасности электромагнитного загрязнения и рисках слишком больших скоростей.
Разговоры о создании машин, работающих с помощью магнитных технологий, до сих пор находятся под негласным запретом. Не стоит забывать и о том, что нефтяники до сих пор инвестируют в доказательства существования электросмога и его опасности.
Рынок углеводородов диктует свои правила даже учёным и их исследованиям. Нефтяные предприятия будут стараться спекулировать ископаемым топливом ради личного обогащения, но не ради простых людей, которые просто хотят жить счастливо.
Водяной движок.
Подобный двигатель - это головная боль для тех, кто добывает и продаёт ископаемое топливо. Паровые и водородные двигатели не в счёт, такие технологии давно известны и доехали свою неэффективность. Сейчас речь идёт именно о двигателях на ВОДЕ!!!
Революционная технология, которая могла бы перевернуть жизнь землян с ног на голову. Обычному человеку трудно представить себе транспорт, который будет работать за счёт расщепления молекул воды. Это кажется фантастикой и официальная наука говорит о том, что подобное противоречит основным законам термодинамики, но альянсы нефтяных компаний ведут целую охоту на изобретателей водяных двигателей.
В 2006 году американский бизнесмен Патрик Келлинеожиданно был приговорён к пятилетнему тюремному сроку. В 2008 году изобретатель из Шри Ланки Тушара Приямал Эдиризинге был арестован по обвинению в мошенничестве. В тому же году 82-летний изобретатель Даниэль Дингел получил 20 лет тюрьмы за мошенничество.
Их всех объединяла любовь к водяным двигателям и вражда с нефтяными компаниями. Но пакистанский изобретатель Ага Вакар Ахмад в 2012 году смог запатентовать водяной двигатель, но только в Пакистане.
Двигатели на сжатом воздухе.
Этот подзаголовок не фантастика, а выгодная реальность. Пневмодвигатели очень не велики по массе и габаритам, что позволяет экономить не только на размере транспортных средств, но и на ремонте дорог за счёт низкой нагрузки на дорожное полотно.
Пневмодвигатели не нуждаются в охлаждении, а работа с ними не таит в себе рисков, которые всегда присутствуют в работе с любым горючим топливом. Пневмодвигатели - чудо экономии и экологичности, но и у них есть свои минусы. Невозможность работы в условиях морозных зим, процесс заправки, занимающий долгие часы, делают своё дело. Однако эти недостатки несравнимы с преимуществами.
В 2000-х индийская компания TATA предложила несколько моделей эффективных пневмоавтомобиля, но это понравилось не всем. Разработка данного средства передвижения стала влиять на акции нефтяных гигантов. Вскоре TATA и другие компании отказались от своих разработок без внятных объяснений.
Магнитные технологии.
Магниты - это круто, это будущее, но об этом просто не принято говорить вслух. (Особенно если рядом с вами сидит нефтяной магнат). Магнитные технологии единственные с помощью которых можно создать вечный двигатель или хотя бы очень дешёвый и долговечный движок. Для рядового потребителя самый удачный пример использования магнитов - поезда типа Маглев, используемые в Японии, Китае и Южной Корее.
Больший пассажирский поезд такого типа способен разгоняться до 600 км/ч, а его "аппетиты" в 3 раза меньше чем у любого нефтяного авто. Технология Маглев могла бы покорить многие страны, но нефтяные компании и союзные им правительства тратят огромные суммы на то, чтобы рассказать людям об опасности электромагнитного загрязнения и рисках слишком больших скоростей.
Разговоры о создании машин, работающих с помощью магнитных технологий, до сих пор находятся под негласным запретом. Не стоит забывать и о том, что нефтяники до сих пор инвестируют в доказательства существования электросмога и его опасности.
Рынок углеводородов диктует свои правила даже учёным и их исследованиям. Нефтяные предприятия будут стараться спекулировать ископаемым топливом ради личного обогащения, но не ради простых людей, которые просто хотят жить счастливо.