Новые сообщения в профилях

🕸 Как использовать Google из разных стран?

ISearchForm. Сервис, позволяющий смотреть поисковые выдачи Google из разных стран. На фото, был сделан запрос из РФ и из США

Ссылка на сайт

Screenshot_20240212_020828_org.telegram.messenger_edit_21020037412417.jpg
Screenshot_20240212_020816_org.telegram.messenger_edit_21044071798872.jpg
Indite написал в профиле дедушка.
Привет!
Свяжись со мной в личной переписке.
Screenshot_20240212_011334.jpg
Пророчество Владимира Жириновского 17 сентября 2004.
Screenshot_20240110_020057_org.telegram.messenger_edit_19179808513739.jpg

⚡ Полезная шпаргалка для работы с ChatGPT для новичков, опытных пользователей и продвинутых экспертов.

Невероятно крутая история: MrBeast, чувак с 48-миллионной аудиторией на YouTube, запустил...

TechnoLab

visibility
22 Дек 2019
indite.ru
Невероятно крутая история: MrBeast, чувак с 48-миллионной аудиторией на YouTube, запустил своё приложение доставки еды — MrBeast Burger. Внутри больше 300 ресторанов по всему США: все они в формате dark kitchen — это когда ресторан работает только на доставку. Типичными блогерскими трюками он привлёк кучу вниманию к запуску: раздавал бургеры, наличку, iPad и другие призы. Всё это завирусилось так, что полиции пришлось вмешаться и ограничить очередь — настолько много было людей. Через сутки приложение возглавило App Store, подвинули даже YouTube.

Если вас ещё ничего не удивляет — сейчас вы всё поймёте. Чувак на самом деле ничего запускал. И у него не было друзей-рестораторов, как у Моргенштерна, которые сделали всё за него. И все 300 кухонь по всей стране уже были, их никто не строил. Разгадка вот в чём. MrBeast Burger работает на основе системы Virtual Dining Concepts. Её придумали два опытных ресторатора: они берут на себя упаковку, маркетинг и разработку бренда. А дальше они обращаются к уже существующему ресторану, где и готовят все блюда. Блогеру же остаётся только торговать лицом. По сути, уже готовый бизнес просто переупаковывают под другим брендом.

Интересная модель для ресторанов, чтобы выжить в пандемию. В выигрыше все: ресторан получает заказы, агентство зарабатывает, а для блогера быть лицом своего бренда круче, чем представлять условный McDonald’s.

THan6eVm57NnH_DgIkDH4QIE2jxAM-SPXSPclg04EWlcJ3a2eGFjEkxQA1cfkN3DQfdw_uslV8Qet5mJvz_KNu5YE8pcLo0doqUJEWmF1HLD6rbDsXpqiWhh2DJoa-J1ycn9iFGQraK3PIKvGzZUFasR79hT4v59UOLBM7IUTUvOqvUA9mcGM1CanOGs-qXixKDME9hagKHLK5PahCU8oR2yYQQhLnoVruqHMHxC5Wg3jELgkc2K3pnjLnYGwZ196BLJBqaAqh4aSbZfmcUt-MloxheYPzi7XNuMPU5Qa4uoBh8Thhm6oCyvWQqcVhEmN2BRZxns54RQKl2DCeAokw.jpg



Читай больше публикаций в моем профиле!