Невероятно крутая история: MrBeast, чувак с 48-миллионной аудиторией на YouTube, запустил своё приложение доставки еды — MrBeast Burger. Внутри больше 300 ресторанов по всему США: все они в формате dark kitchen — это когда ресторан работает только на доставку. Типичными блогерскими трюками он привлёк кучу вниманию к запуску: раздавал бургеры, наличку, iPad и другие призы. Всё это завирусилось так, что полиции пришлось вмешаться и ограничить очередь — настолько много было людей. Через сутки приложение возглавило App Store, подвинули даже YouTube.
Если вас ещё ничего не удивляет — сейчас вы всё поймёте. Чувак на самом деле ничего запускал. И у него не было друзей-рестораторов, как у Моргенштерна, которые сделали всё за него. И все 300 кухонь по всей стране уже были, их никто не строил. Разгадка вот в чём. MrBeast Burger работает на основе системы Virtual Dining Concepts. Её придумали два опытных ресторатора: они берут на себя упаковку, маркетинг и разработку бренда. А дальше они обращаются к уже существующему ресторану, где и готовят все блюда. Блогеру же остаётся только торговать лицом. По сути, уже готовый бизнес просто переупаковывают под другим брендом.
Интересная модель для ресторанов, чтобы выжить в пандемию. В выигрыше все: ресторан получает заказы, агентство зарабатывает, а для блогера быть лицом своего бренда круче, чем представлять условный McDonald’s.
Читай больше публикаций в моем профиле!
Если вас ещё ничего не удивляет — сейчас вы всё поймёте. Чувак на самом деле ничего запускал. И у него не было друзей-рестораторов, как у Моргенштерна, которые сделали всё за него. И все 300 кухонь по всей стране уже были, их никто не строил. Разгадка вот в чём. MrBeast Burger работает на основе системы Virtual Dining Concepts. Её придумали два опытных ресторатора: они берут на себя упаковку, маркетинг и разработку бренда. А дальше они обращаются к уже существующему ресторану, где и готовят все блюда. Блогеру же остаётся только торговать лицом. По сути, уже готовый бизнес просто переупаковывают под другим брендом.
Интересная модель для ресторанов, чтобы выжить в пандемию. В выигрыше все: ресторан получает заказы, агентство зарабатывает, а для блогера быть лицом своего бренда круче, чем представлять условный McDonald’s.
Читай больше публикаций в моем профиле!