Все, что делал Марк Бениофф-это слушал слова мечтателя
В возрасте 20 лет, до основания и став генеральным директором Salesforce, Марк Бениофф, был стажером в компании Apple. Он был "программистом производственной линии", как он это называл .
Во время его работы в Apple команда была занята работой над первым Macintosh. Несмотря на то, что они уже собрали более 100 миллионов долларов в виде финансирования, Apple все еще была очень молодым, горячим гаражным стартапом, где Стив, основатель, и Марк, стажер, могли стоять в очереди за кофе вместе.
20 лет спустя, когда Марк основал свою собственную компанию, Стив сказал ему, что если ему когда-нибудь понадобится помощь в управлении Salesforce, чтобы прийти к нему в офис.
Как оказалось, всего через два года после запуска Salesforce интернет-пузырь наконец лопнул. Марк и его соучредители нуждались в помощи, и они приняли предложение Джобса и организовали встречу, чтобы получить его руководство.
- Даже не знаю.”
Марк включил свой ноутбук и запустил демонстрационную версию Salesforce.
Через несколько мгновений Стив ответил: "Ну и дерьмо же это!”
Как вы, возможно, уже слышали, Стив Джобс был не из тех парней, которые ходят вокруг да около, и он не был точно известен наличием фильтра.
Но то, что отделяло его от простого бульдога, - это то, что он сразу же дал действенную обратную связь.
Первые два совета Стива, хотя и строгие, едва ли были удивительными или уникальными:
- Не знаю, - ответил Стив.
Неужели ты смеешь доверять мечтателю?
Чтобы поставить вещи в контекст, это был 2001 год — или за 7 лет до того, как был запущен первый iPhone. Это была эпоха компакт-дисков, и термин "приложения" еще не был придуман.
По своей сути Salesforce была — и остается-CRM. Это облачное приложение, в котором компании могут отслеживать свои проекты и заказы.
Но вместо того, чтобы построить единый размер подходит для всех решений, Benioff вложил значительные средства в том, чтобы сделать его настраиваемым как для клиентов, так и для третьих лиц. Он стал первым рынком бизнес-приложений за несколько лет до запуска Apple App Store.
Короче говоря, это была осуществленная необъяснимая мечта Джобса.
Оглядываясь назад, Марк изо всех сил старается подчеркнуть, насколько важным был совет Стива.
Он говорит, что Salesforce не была бы тем, чем она является сегодня — восхищенной программной компанией стоимостью 165 миллиардов долларов — без участия Стива.
Легко слушать парня, который уже стоит десятки миллионов. Но дело в том, что у большинства из нас есть мечтатели, которые знают, что для нас лучше. Они просто не могут объяснить, откуда берутся их мечты, или почему они правы.
“Тебе нужно уйти от него. Я чувствую, что он тебе не подходит.”
“У вас есть талант к публичным выступлениям, вам обязательно нужно запустить канал Youtube или что-то в этом роде.”
- Черт возьми, ты действительно очень хорош в этом. Вы должны попробовать писать для клиентов.”
“Почему бы тебе просто не попробовать? Я всегда знала, что ты хорошо ладишь с людьми.”
- Прошлой ночью мне приснился сон, что ты стоишь на сцене и все тебя слушают. Это было потрясающе.”
Вы когда-нибудь слышали эти строки от своих друзей и семьи?
Или что-то подобное?
Ну, может они и не Стив Джобс, но даже Стив Джобс не был Стивом Джобсом до того, как он стал Стивом Джобсом. Я знаю, что это звучит безумно, но чем больше вы узнаете о Стиве, тем больше вы поймете, как много его решений было принято таким образом.
По моему опыту, жизнь действительно начинает открываться, когда вы слушаете Стива Джобса внутри. Друзья и семья всегда будут рядом, чтобы исправить ваш курс, но это сильный внутренний импульс, который создает прочный драйв в моей жизни.
Единственное, что для этого нужно-это смелость. По-видимому, это также то, что отделяет проигравших от победителей: есть ли у вас мужество на самом деле преследовать сомнительное, необоснованное предложение, которое начинается с “возможно” и заканчивается “я не знаю.”
Тут ребята из индайта донаты завезли, поэтому.., ну вы поняли. Всем спасибо, всех обнял!)
Надеюсь скоро у меня появится своя страница с донатами, а пока будем пользоваться общей.
В возрасте 20 лет, до основания и став генеральным директором Salesforce, Марк Бениофф, был стажером в компании Apple. Он был "программистом производственной линии", как он это называл .
Во время его работы в Apple команда была занята работой над первым Macintosh. Несмотря на то, что они уже собрали более 100 миллионов долларов в виде финансирования, Apple все еще была очень молодым, горячим гаражным стартапом, где Стив, основатель, и Марк, стажер, могли стоять в очереди за кофе вместе.
20 лет спустя, когда Марк основал свою собственную компанию, Стив сказал ему, что если ему когда-нибудь понадобится помощь в управлении Salesforce, чтобы прийти к нему в офис.
Как оказалось, всего через два года после запуска Salesforce интернет-пузырь наконец лопнул. Марк и его соучредители нуждались в помощи, и они приняли предложение Джобса и организовали встречу, чтобы получить его руководство.
- Даже не знаю.”
Марк включил свой ноутбук и запустил демонстрационную версию Salesforce.
Через несколько мгновений Стив ответил: "Ну и дерьмо же это!”
Как вы, возможно, уже слышали, Стив Джобс был не из тех парней, которые ходят вокруг да около, и он не был точно известен наличием фильтра.
Но то, что отделяло его от простого бульдога, - это то, что он сразу же дал действенную обратную связь.
Первые два совета Стива, хотя и строгие, едва ли были удивительными или уникальными:
Salesforce не является потребительским продуктом, и я предполагаю, что предприятия — целевой клиент Salesforce — очень заботятся о больших фирменных знаках.“Тебе лучше пойти и нанять самого большого клиента, какого только можно, типа Эйвона.”
Окей. Возможно, в этом есть какая-то скрытая логика, или, возможно, Стив просто пытался мотивировать Марка. Но именно то, что он сказал дальше, имело решающее значение.- Теперь я хочу, чтобы ты действительно это понял. Вы будете в 10 раз больше через 24 месяца, или это закончится для вас.”
Ну а что такое экономика приложений? - Спросил Марк.“И еще одно, последнее. Вам нужно пойти построить экономику приложений .”
- Не знаю, - ответил Стив.
Неужели ты смеешь доверять мечтателю?
Чтобы поставить вещи в контекст, это был 2001 год — или за 7 лет до того, как был запущен первый iPhone. Это была эпоха компакт-дисков, и термин "приложения" еще не был придуман.
По своей сути Salesforce была — и остается-CRM. Это облачное приложение, в котором компании могут отслеживать свои проекты и заказы.
Но вместо того, чтобы построить единый размер подходит для всех решений, Benioff вложил значительные средства в том, чтобы сделать его настраиваемым как для клиентов, так и для третьих лиц. Он стал первым рынком бизнес-приложений за несколько лет до запуска Apple App Store.
Короче говоря, это была осуществленная необъяснимая мечта Джобса.
Оглядываясь назад, Марк изо всех сил старается подчеркнуть, насколько важным был совет Стива.
Он говорит, что Salesforce не была бы тем, чем она является сегодня — восхищенной программной компанией стоимостью 165 миллиардов долларов — без участия Стива.
Легко слушать парня, который уже стоит десятки миллионов. Но дело в том, что у большинства из нас есть мечтатели, которые знают, что для нас лучше. Они просто не могут объяснить, откуда берутся их мечты, или почему они правы.
“Тебе нужно уйти от него. Я чувствую, что он тебе не подходит.”
“У вас есть талант к публичным выступлениям, вам обязательно нужно запустить канал Youtube или что-то в этом роде.”
- Черт возьми, ты действительно очень хорош в этом. Вы должны попробовать писать для клиентов.”
“Почему бы тебе просто не попробовать? Я всегда знала, что ты хорошо ладишь с людьми.”
- Прошлой ночью мне приснился сон, что ты стоишь на сцене и все тебя слушают. Это было потрясающе.”
Вы когда-нибудь слышали эти строки от своих друзей и семьи?
Или что-то подобное?
Ну, может они и не Стив Джобс, но даже Стив Джобс не был Стивом Джобсом до того, как он стал Стивом Джобсом. Я знаю, что это звучит безумно, но чем больше вы узнаете о Стиве, тем больше вы поймете, как много его решений было принято таким образом.
По моему опыту, жизнь действительно начинает открываться, когда вы слушаете Стива Джобса внутри. Друзья и семья всегда будут рядом, чтобы исправить ваш курс, но это сильный внутренний импульс, который создает прочный драйв в моей жизни.
Единственное, что для этого нужно-это смелость. По-видимому, это также то, что отделяет проигравших от победителей: есть ли у вас мужество на самом деле преследовать сомнительное, необоснованное предложение, которое начинается с “возможно” и заканчивается “я не знаю.”
Тут ребята из индайта донаты завезли, поэтому.., ну вы поняли. Всем спасибо, всех обнял!)
Надеюсь скоро у меня появится своя страница с донатами, а пока будем пользоваться общей.