Cколько блогеры тратят на производство и продвижение на YouTube
Доходы современных инфлюенсеров в социальных сетях действительно впечатляют. Но, как и в любом бизнесе, в блогерстве тоже есть своя расходная часть. Сколько топовые (и не очень) блогеры тратят на производство контента и на свое продвижение? Приглашенный преподаватель НИУ ВШЭ, основатель коммуникационного агентства Ablab.pro Анастасия Бурмистрова пообщалась с инсайдерами индустрии и узнала цену поддержания популярности в YouTube
Сегодня YouTube, возможно, единственная соцсеть, которая стойко отстаивает органические способы продвижения и максимально контролирует не только публикуемый на платформе контент, но и способы раскрутки. «Все, что приводит к искусственному увеличению количества просмотров, отметок «нравится», комментариев или иных показателей за счет использования автоматических систем или демонстрации видео доверчивым пользователям, является нарушением наших правил. Также запрещен контент, единственная цель которого — увеличение показателей», — сказано в правилах YouTube.
Поэтому здесь не сработают «серые» приемы накрутки просмотров или комментариев. Не получится применить и отточенную в Instagram механику по типу гива (конкурс, в котором инфлюенсер разыгрывает среди своих подписчиков призы). В случае мошенничества с просмотрами и подписчиками система моментально вычислит нарушителя, а видеоканал получит предупреждение. Если за 90 дней таких предупреждений накопится три, канал будет удален без возможности восстановления.
Как в этих условиях развиваться и наращивать аудиторию? Для этого необходимо заниматься развитием YouTube-канала, обычно блогеры относят сюда и траты на производство, и на промо. Эти направления тесно связаны, ведь мощный, продуманный выпуск с четким сценарием, интересными гостями и реквизитом работает эффективнее, чем любой таргетинг. И здесь современные инфлюенсеры готовы не экономить.
Сколько блогеры вкладывают в канал
Доходы современных инфлюенсеров в социальных сетях действительно впечатляют. Но, как и в любом бизнесе, в блогерстве тоже есть своя расходная часть. Сколько топовые (и не очень) блогеры тратят на производство контента и на свое продвижение? Приглашенный преподаватель НИУ ВШЭ, основатель коммуникационного агентства Ablab.pro Анастасия Бурмистрова пообщалась с инсайдерами индустрии и узнала цену поддержания популярности в YouTube
Сегодня YouTube, возможно, единственная соцсеть, которая стойко отстаивает органические способы продвижения и максимально контролирует не только публикуемый на платформе контент, но и способы раскрутки. «Все, что приводит к искусственному увеличению количества просмотров, отметок «нравится», комментариев или иных показателей за счет использования автоматических систем или демонстрации видео доверчивым пользователям, является нарушением наших правил. Также запрещен контент, единственная цель которого — увеличение показателей», — сказано в правилах YouTube.
Поэтому здесь не сработают «серые» приемы накрутки просмотров или комментариев. Не получится применить и отточенную в Instagram механику по типу гива (конкурс, в котором инфлюенсер разыгрывает среди своих подписчиков призы). В случае мошенничества с просмотрами и подписчиками система моментально вычислит нарушителя, а видеоканал получит предупреждение. Если за 90 дней таких предупреждений накопится три, канал будет удален без возможности восстановления.
Как в этих условиях развиваться и наращивать аудиторию? Для этого необходимо заниматься развитием YouTube-канала, обычно блогеры относят сюда и траты на производство, и на промо. Эти направления тесно связаны, ведь мощный, продуманный выпуск с четким сценарием, интересными гостями и реквизитом работает эффективнее, чем любой таргетинг. И здесь современные инфлюенсеры готовы не экономить.
Сколько блогеры вкладывают в канал