Новые сообщения в профилях


🌪️ Лос-Анджелес продолжает гореть. В штате бушуют огненные смерчи.

По последним данным, число погибших достигло 11 человек, более 10 тысяч зданий разрушено, более 180 тысяч человек эвакуированы

Запрещёнка ❗️Подписаться

В Сбербанке сообщили о выявлении десяти кредитных финансовых пирамид​


10 Января 2025, 10:47
Кильдюшкина Наталья Анатольевна

Финансовые пирамиды Сбербанк России Мошенничество Кредитование

DK208614%20copy.jpg

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Сбербанк выявил десять кредитных финансовых пирамид, от которых пострадали 2,3 тыс. человек. Об этом 10 января сообщил заместитель председателя правления банка Станислав Кузнецов.
Он отметил, что раньше мошенники с целью получить деньги обещали людям необоснованно высокий доход. Теперь же они предлагают жертве оформить на себя кредит за некое вознаграждение.
«Прямо сейчас мы прорабатываем десять подобных пирамид. У нас уже есть данные о 2300 пострадавших от подобного мошенничества», — приводит слова зампреда банка агентство «РИА Новости».
Кузнецов рассказал, что основная часть полученных средств передается мошенникам. При этом заемщику оставляют небольшую сумму и обещают каждый месяц направлять деньги на погашение кредита.
«Так происходит несколько месяцев, чтобы у жертвы не возникло подозрений и она не забила тревогу слишком рано. Многократно повторив обман, мошенники исчезают с деньгами», — пояснил заместитель председателя правления Сбербанка.
Он подчеркнул, что банк защитил от таких мошенников 1,6 млрд рублей своих клиентов.
В Эстонии прокомментировали атаку дронов на Ленобласть

В частности, координатор дрон-подразделения Союза обороны Эстонии (Кайтселийт) Айвар Ханниотти отметил в эфире Err, что беспилотники использовали маршрут, минуя крупные города и зоны ПВО. РБК
Стратегический успех атаки дронами в Эстонии связывают с использованием предварительных разведданных. РБК
О том, что украинские беспилотники не приближались к границам Эстонии, равно как и российская ПВО не заходила в воздушное пространство страны, свидетельствует Эстонский центр управления воздушными операциями. РБК
Ночью и утром 4 января, история показала рекордное количество сбитых БПЛА. Молва
1000001047.jpg
You said it adequately.!

Here is my webpage - <a href="https://miss-universe.ru/">https://miss-universe.ru/</a>

Cколько блогеры тратят на производство и продвижение на YouTube. Доходы современных ...

Business Inside

visibility
29 Июн 2020
Cколько блогеры тратят на производство и продвижение на YouTube

Доходы современных инфлюенсеров в социальных сетях действительно впечатляют. Но, как и в любом бизнесе, в блогерстве тоже есть своя расходная часть. Сколько топовые (и не очень) блогеры тратят на производство контента и на свое продвижение? Приглашенный преподаватель НИУ ВШЭ, основатель коммуникационного агентства Ablab.pro Анастасия Бурмистрова пообщалась с инсайдерами индустрии и узнала цену поддержания популярности в YouTube

Сегодня YouTube, возможно, единственная соцсеть, которая стойко отстаивает органические способы продвижения и максимально контролирует не только публикуемый на платформе контент, но и способы раскрутки. «Все, что приводит к искусственному увеличению количества просмотров, отметок «нравится», комментариев или иных показателей за счет использования автоматических систем или демонстрации видео доверчивым пользователям, является нарушением наших правил. Также запрещен контент, единственная цель которого — увеличение показателей», — сказано в правилах YouTube.

Поэтому здесь не сработают «серые» приемы накрутки просмотров или комментариев. Не получится применить и отточенную в Instagram механику по типу гива (конкурс, в котором инфлюенсер разыгрывает среди своих подписчиков призы). В случае мошенничества с просмотрами и подписчиками система моментально вычислит нарушителя, а видеоканал получит предупреждение. Если за 90 дней таких предупреждений накопится три, канал будет удален без возможности восстановления.

Как в этих условиях развиваться и наращивать аудиторию? Для этого необходимо заниматься развитием YouTube-канала, обычно блогеры относят сюда и траты на производство, и на промо. Эти направления тесно связаны, ведь мощный, продуманный выпуск с четким сценарием, интересными гостями и реквизитом работает эффективнее, чем любой таргетинг. И здесь современные инфлюенсеры готовы не экономить.

Сколько блогеры вкладывают в канал

DjVwcoX_K0xTOUM8AN-6fpdj2b24le4x_gBM96o4jWBZH1pLoKG1M_0nADVFRc97jySAt3mKAR0dlXB69fKs3qjaIoeRhxtpR8UG4NKzMVsvePYW2tK0s_-U8-B1UmH1Zeyz7PfUHIxiFAfUslcZnGsd_MAG_jPZhZ48ItLVkWmPYDPGU35Szob_YzJFykJEE7STBkGG_R1dhqc0vpVEoRL9znso2TQg8JEH9nfdAyv5fAif6jxdjFyQxb2z8dAUnO7Fu08ZadLkz24zSxGniXN1dvZjYHPE6AoOx63XYwCGC27X0E0LWzamXD4J8FB2MP3_NB92i0njqhnZA7QVEw.jpg