Новые сообщения в профилях

🕸 Как использовать Google из разных стран?

ISearchForm. Сервис, позволяющий смотреть поисковые выдачи Google из разных стран. На фото, был сделан запрос из РФ и из США

Ссылка на сайт

Screenshot_20240212_020828_org.telegram.messenger_edit_21020037412417.jpg
Screenshot_20240212_020816_org.telegram.messenger_edit_21044071798872.jpg
Indite написал в профиле дедушка.
Привет!
Свяжись со мной в личной переписке.
Screenshot_20240212_011334.jpg
Пророчество Владимира Жириновского 17 сентября 2004.
Screenshot_20240110_020057_org.telegram.messenger_edit_19179808513739.jpg

⚡ Полезная шпаргалка для работы с ChatGPT для новичков, опытных пользователей и продвинутых экспертов.

Рекламный Трюк, Который Пошел не по Плану

Lizeeer Grew

visibility
12 Май 2020

51



Шел 1896 год, и пассажирский агент компании Katy Railroad в Техасе по имени Уильям Джордж краш придумал фантастическую идею, чтобы подстегнуть рекламу железной дороги, на которую он работал в течение медленного экономического периода. Его план? Инсценировка грандиозного крушения поезда. Но крушение произошло не с одного поезда. Это означало бы, что два поезда будут мчаться навстречу друг другу, пока не столкнутся.

Краш каким-то образом заставил свое начальство согласиться на этот трюк, и он начал информировать газеты по всей стране об этом событии. Слух быстро распространился, и поезд Katy Railroad начал привозить зрителей на 33 разных поездах по цене $2 за билет до места, где должно было состояться мероприятие.

Поезда высадили своих пассажиров в районе 15 миль к северу от Уэйко, штат Техас, в центральной части штата. В то время там не было никакого города, но краш изменил это. Он создал временный город, который он соответствующим образом назвал в честь себя. Он назывался краш, штат Техас.
15 сентября 1896 года 40 000 человек пришли посмотреть на это зрелище. Они толпились на склонах холмов однодневного городка, откуда открывался вид на тропинку, бегущую по дну небольшой долины.

В 4 часа пополудни оба поезда начали двигаться навстречу друг другу. Они соприкоснулись, а затем отступили друг от друга на милю в обоих направлениях. Каждый двигатель был 35-тонным, и к каждому было прикреплено шесть товарных вагонов, которые показывали рекламу на бортах. Один двигатель был выкрашен в зеленый цвет, а другой-в красный.
Давка ехала на лошади перед толпой перед началом мероприятия. Когда он почувствовал, что время пришло, он подбросил свою шляпу в воздух, чтобы дать сигнал поездам начать свой путь навстречу друг другу. Машинисты локомотивов открывали дроссели каждого поезда, привязывали шнур для свистка и выпрыгивали из движущихся поездов.

Поезда мчались навстречу друг другу со скоростью от 45 до 60 миль в час, прежде чем они закрыли разрыв и столкнулись в какофонии шума и вздымающемся облаке черного дыма. Поезда падали на бок, но вот-вот должно было случиться что-то очень плохое. Внезапно котлы каждого поезда яростно взорвались, и в густую толпу полетели осколки шрапнели.

52


То, что должно было быть безопасным рекламным трюком, внезапно приняло катастрофический оборот. Три человека были убиты почти мгновенно, в то время как другие были сожжены паром или летящей шрапнелью. Официальный фотограф мероприятия, Джервис Дин, потерял глаз, когда болт превратился в смертельный снаряд. Толпа была ошеломлена, так как им с уверенностью сказали, что котлы не взорвутся. Их предположение оказалось неверным.

Краш был уволен в тот же день после аварии, но его план достиг своего предполагаемого эффекта. Эта история распространилась по всему миру всего за несколько дней. Это только помогло Кэти Railroad's нижняя линия. Люди никак не могли насытиться этой историей. Вскоре после этого краш был снова нанят, но уже под радаром новостей.

Железная дорога Кэти быстро компенсировала семьям погибших и тех, кто был ранен во время трюка, и это никогда не повлияло на будущий успех железнодорожной линии. Единственное, что осталось сегодня от города на день, и это ужасное событие-мемориальная доска, которая отмечает это событие за пределами города Уэст, штат Техас, к северу от Уэйко.