Новые сообщения в профилях

🕸 Как использовать Google из разных стран?

ISearchForm. Сервис, позволяющий смотреть поисковые выдачи Google из разных стран. На фото, был сделан запрос из РФ и из США

Ссылка на сайт

Screenshot_20240212_020828_org.telegram.messenger_edit_21020037412417.jpg
Screenshot_20240212_020816_org.telegram.messenger_edit_21044071798872.jpg
Indite написал в профиле дедушка.
Привет!
Свяжись со мной в личной переписке.
Screenshot_20240212_011334.jpg
Пророчество Владимира Жириновского 17 сентября 2004.
Screenshot_20240110_020057_org.telegram.messenger_edit_19179808513739.jpg

⚡ Полезная шпаргалка для работы с ChatGPT для новичков, опытных пользователей и продвинутых экспертов.

Отчет: видеоигры вносят более 90 миллиардов долларов в экономику США

GAME4LIFE

visibility
18 Дек 2019
Новое исследование Ассоциации развлекательного программного обеспечения показывает широкое влияние отрасли на стимулирование экономического роста и занятости

Вашингтон, округ Колумбия – 3 декабря 2020 года-новое исследование Ассоциации развлекательного программного обеспечения (ESA) показывает, что видеоигры не только обеспечивают богатый интерактивный развлекательный опыт, но и стимулируют инновационную индустрию, которая оказывает значительное влияние на экономический рост США и создание рабочих мест.

Американская индустрия видеоигр в 2019 году произвела 90,3 миллиарда долларов в годовом экономическом объеме, поддерживая почти 429 000 рабочих мест в США. Последнее число включает в себя около 143 000 человек, непосредственно занятых в индустрии видеоигр, что составляет в среднем более 121 000 долларов в годовом вознаграждении. Кроме того, деятельность, связанная с производством видеоигр, ежегодно приносит 12,6 миллиарда долларов федеральных, государственных и местных налогов.

Это один из нескольких ключевых выводов “видеоигры в 21 веке: отчет об экономическом воздействии 2020 года”, обзор отрасли и ее широкого спектра последствий, опубликованный сегодня ЕКА.

В докладе также перечислены 10 лучших штатов США, ранжированных по общему экономическому эффекту, связанному с индустрией видеоигр.


ГОСУДАРСТВООбщий Экономический Объем ПроизводстваОбщая занятость (рабочие места, ок.)
1. Калифорния$ 51,8 млрд218,090
2. Вашингтон$11,6 млрд48,808
3. Техас$4,15 млрд24,972
4. Флорида2,7 миллиарда долларов16,270
5. НЬЮ-ЙОРК$ 2,07 млрд11,062
6. Невада$ 1,9 млрд10,394
7. Миннесота1,8 миллиарда долларов6,610
8. Айдахо$ 1,64 млрд7,189
9. Иллинойс1,3 миллиарда долларов8,112
10. Северная Каролина1,25 миллиарда долларов7,497


"Статистика, содержащаяся в этом подробном отчете, усиливает значительное влияние видеоигр на экономику США, включая создание рабочих мест и обеспечение семьи устойчивой заработной платой в широком спектре профессий”,-сказал Президент и генеральный директор ЕКА Стэнли Пьер-Луи. "Будучи точкой конвергенции для лидерства в области программного обеспечения, аппаратного обеспечения, развлечений и творческих искусств, экосистема видеоигр генерирует инновации, критически важные для экономического роста, и этот отчет помогает поделиться этой историей новым и всеобъемлющим образом.”

Кроме того, в докладе описывается влияние отрасли, способствующее развитию инновационных, далеко идущих технологий, таких как виртуальная реальность, передовые вычисления и машинное обучение, а также побочные эффекты в других отраслях промышленности, добавляя:

"Таким образом, данная отрасль представляет собой достаточно уникальную конвергенцию мирового лидерства США в технологических отраслях (разработка программного обеспечения, вычислительные системы, передовые графические системы и др.).) И его изобразительное искусство, творчество, повествование и развлекательная культура (в традициях литературы, театра, графических романов, кино и телевидения). Видеоигры появились как слияние двух, создавая новую форму визуального искусства и развлечений, а также новую платформу для экспериментов и инноваций в области развития передовых технологий.”

Отчет об экономическом воздействии 2020 года следует за ранее опубликованным докладом ЕКА "основные факты 2020 года Об индустрии видеоигр", который показывает, что американцы по возрасту, полу и другим демографическим показателям находят много положительных преимуществ для видеоигр. Например:

  • Более 214 миллионов американцев играют в видеоигры
  • 64% взрослых американцев и 70% тех, кому еще нет 18 лет, регулярно играют в видеоигры
  • Средний возраст игрока в видеоигры составляет 35-44 года
“Видеоигры в 21 веке: отчет об экономическом воздействии 2020 года " был подготовлен для ЕКА компанией TEConomy Partners, LLC, мировым лидером в области исследований, анализа и стратегии инновационного экономического развития.