Новое исследование Ассоциации развлекательного программного обеспечения показывает широкое влияние отрасли на стимулирование экономического роста и занятости
Вашингтон, округ Колумбия – 3 декабря 2020 года-новое исследование Ассоциации развлекательного программного обеспечения (ESA) показывает, что видеоигры не только обеспечивают богатый интерактивный развлекательный опыт, но и стимулируют инновационную индустрию, которая оказывает значительное влияние на экономический рост США и создание рабочих мест.
Американская индустрия видеоигр в 2019 году произвела 90,3 миллиарда долларов в годовом экономическом объеме, поддерживая почти 429 000 рабочих мест в США. Последнее число включает в себя около 143 000 человек, непосредственно занятых в индустрии видеоигр, что составляет в среднем более 121 000 долларов в годовом вознаграждении. Кроме того, деятельность, связанная с производством видеоигр, ежегодно приносит 12,6 миллиарда долларов федеральных, государственных и местных налогов.
Это один из нескольких ключевых выводов “видеоигры в 21 веке: отчет об экономическом воздействии 2020 года”, обзор отрасли и ее широкого спектра последствий, опубликованный сегодня ЕКА.
В докладе также перечислены 10 лучших штатов США, ранжированных по общему экономическому эффекту, связанному с индустрией видеоигр.
"Статистика, содержащаяся в этом подробном отчете, усиливает значительное влияние видеоигр на экономику США, включая создание рабочих мест и обеспечение семьи устойчивой заработной платой в широком спектре профессий”,-сказал Президент и генеральный директор ЕКА Стэнли Пьер-Луи. "Будучи точкой конвергенции для лидерства в области программного обеспечения, аппаратного обеспечения, развлечений и творческих искусств, экосистема видеоигр генерирует инновации, критически важные для экономического роста, и этот отчет помогает поделиться этой историей новым и всеобъемлющим образом.”
Кроме того, в докладе описывается влияние отрасли, способствующее развитию инновационных, далеко идущих технологий, таких как виртуальная реальность, передовые вычисления и машинное обучение, а также побочные эффекты в других отраслях промышленности, добавляя:
"Таким образом, данная отрасль представляет собой достаточно уникальную конвергенцию мирового лидерства США в технологических отраслях (разработка программного обеспечения, вычислительные системы, передовые графические системы и др.).) И его изобразительное искусство, творчество, повествование и развлекательная культура (в традициях литературы, театра, графических романов, кино и телевидения). Видеоигры появились как слияние двух, создавая новую форму визуального искусства и развлечений, а также новую платформу для экспериментов и инноваций в области развития передовых технологий.”
Отчет об экономическом воздействии 2020 года следует за ранее опубликованным докладом ЕКА "основные факты 2020 года Об индустрии видеоигр", который показывает, что американцы по возрасту, полу и другим демографическим показателям находят много положительных преимуществ для видеоигр. Например:
Вашингтон, округ Колумбия – 3 декабря 2020 года-новое исследование Ассоциации развлекательного программного обеспечения (ESA) показывает, что видеоигры не только обеспечивают богатый интерактивный развлекательный опыт, но и стимулируют инновационную индустрию, которая оказывает значительное влияние на экономический рост США и создание рабочих мест.
Американская индустрия видеоигр в 2019 году произвела 90,3 миллиарда долларов в годовом экономическом объеме, поддерживая почти 429 000 рабочих мест в США. Последнее число включает в себя около 143 000 человек, непосредственно занятых в индустрии видеоигр, что составляет в среднем более 121 000 долларов в годовом вознаграждении. Кроме того, деятельность, связанная с производством видеоигр, ежегодно приносит 12,6 миллиарда долларов федеральных, государственных и местных налогов.
Это один из нескольких ключевых выводов “видеоигры в 21 веке: отчет об экономическом воздействии 2020 года”, обзор отрасли и ее широкого спектра последствий, опубликованный сегодня ЕКА.
В докладе также перечислены 10 лучших штатов США, ранжированных по общему экономическому эффекту, связанному с индустрией видеоигр.
ГОСУДАРСТВО | Общий Экономический Объем Производства | Общая занятость (рабочие места, ок.) |
1. Калифорния | $ 51,8 млрд | 218,090 |
2. Вашингтон | $11,6 млрд | 48,808 |
3. Техас | $4,15 млрд | 24,972 |
4. Флорида | 2,7 миллиарда долларов | 16,270 |
5. НЬЮ-ЙОРК | $ 2,07 млрд | 11,062 |
6. Невада | $ 1,9 млрд | 10,394 |
7. Миннесота | 1,8 миллиарда долларов | 6,610 |
8. Айдахо | $ 1,64 млрд | 7,189 |
9. Иллинойс | 1,3 миллиарда долларов | 8,112 |
10. Северная Каролина | 1,25 миллиарда долларов | 7,497 |
"Статистика, содержащаяся в этом подробном отчете, усиливает значительное влияние видеоигр на экономику США, включая создание рабочих мест и обеспечение семьи устойчивой заработной платой в широком спектре профессий”,-сказал Президент и генеральный директор ЕКА Стэнли Пьер-Луи. "Будучи точкой конвергенции для лидерства в области программного обеспечения, аппаратного обеспечения, развлечений и творческих искусств, экосистема видеоигр генерирует инновации, критически важные для экономического роста, и этот отчет помогает поделиться этой историей новым и всеобъемлющим образом.”
Кроме того, в докладе описывается влияние отрасли, способствующее развитию инновационных, далеко идущих технологий, таких как виртуальная реальность, передовые вычисления и машинное обучение, а также побочные эффекты в других отраслях промышленности, добавляя:
"Таким образом, данная отрасль представляет собой достаточно уникальную конвергенцию мирового лидерства США в технологических отраслях (разработка программного обеспечения, вычислительные системы, передовые графические системы и др.).) И его изобразительное искусство, творчество, повествование и развлекательная культура (в традициях литературы, театра, графических романов, кино и телевидения). Видеоигры появились как слияние двух, создавая новую форму визуального искусства и развлечений, а также новую платформу для экспериментов и инноваций в области развития передовых технологий.”
Отчет об экономическом воздействии 2020 года следует за ранее опубликованным докладом ЕКА "основные факты 2020 года Об индустрии видеоигр", который показывает, что американцы по возрасту, полу и другим демографическим показателям находят много положительных преимуществ для видеоигр. Например:
- Более 214 миллионов американцев играют в видеоигры
- 64% взрослых американцев и 70% тех, кому еще нет 18 лет, регулярно играют в видеоигры
- Средний возраст игрока в видеоигры составляет 35-44 года