Чёрный Треугольник:
TikTok будет генерировать рекламу из блогеровВидеохостинг TikTok расширяет инструменты TikTok Symphony, анонсируя генеративные аватары с искусственным интеллектом для брендов и авторов. TikTok предлагает как «стандартные аватары», которые предварительно…

Видеохостинг обновил Symphony Creative Studio анонсированными ранее инструментами генеративного ИИ для рекламодателей.
Платформа теперь предлагает брендам использовать цифровых аватаров для рекламы, которые могут демонстрировать товары или «примерять» одежду, словно это блогер человек.
TikTok обещает маркировку и модерацию сгенерированной рекламы, а подписка на Symphony Pro обойдётся в $20 в месяц.

Цифровые аватары имеют свои плюсы — они не устают и не требуют финансовых затрат.
================
👁 News | 👁 Soft | 👁 Gear |
