Новые сообщения в профилях

🕸 Как использовать Google из разных стран?

ISearchForm. Сервис, позволяющий смотреть поисковые выдачи Google из разных стран. На фото, был сделан запрос из РФ и из США

Ссылка на сайт

Screenshot_20240212_020828_org.telegram.messenger_edit_21020037412417.jpg
Screenshot_20240212_020816_org.telegram.messenger_edit_21044071798872.jpg
Indite написал в профиле дедушка.
Привет!
Свяжись со мной в личной переписке.
Screenshot_20240212_011334.jpg
Пророчество Владимира Жириновского 17 сентября 2004.
Screenshot_20240110_020057_org.telegram.messenger_edit_19179808513739.jpg

⚡ Полезная шпаргалка для работы с ChatGPT для новичков, опытных пользователей и продвинутых экспертов.

Что мешает отделам продаж продавать решения Казалось бы, после 40 лет разговоров ...

Business Inside

visibility
29 Июн 2020
https://telegra.ph/file/aaf9a65e9288a6b89fd02.jpgЧто мешает отделам продаж продавать решения

Казалось бы, после 40 лет разговоров о «консультативных продажах» и «продаже решений» компании должны были в совершенстве освоить эти технологии. К сожалению, это не так: многим специалистам по продажам так и не удается перейти от питчинга продуктов и услуг к предоставлению решений, напрямую связанных с деловыми результатами клиентов. Это одна из наиболее частых жалоб, которые я слышу от руководителей по поводу их отделов продаж.

Как правило, традиционный процесс продаж строится вокруг питчинга или презентации возможностей компании. Так продавец доносит до клиента ценность продуктов и услуг своей организации и завершает общение с клиентом на обещании последнего совершить покупку.

Консультативный подход, напротив, требует от продавцов создания ценности. Продавец должен помочь клиенту выявить проблемы и возможности, которые тот раньше не замечал, и предложить решение, которого он не ожидал. Таким образом, процесс продаж строится вокруг понимания обстоятельств, потребностей и целей клиентов, а также вокруг позиционирования продуктов и услуг с точки зрения их пользы в удовлетворении этих потребностей. Именно связь с целями клиентов превращает продукты и услуги в решения.

С развитием рынков умение продавать решения приобретает все большее значение. По прогнозам, к 2024 году глобальный уровень расходов на рынке интернета вещей превысит $1 трлн, а представители исследовательской и консалтинговой компании Gartner подчеркивают, что решающим фактором успеха на этом рынке будет «хорошо обученная команда консультативных продаж». По мнению специалистов из Gartner, использование консультативного подхода к продажам — залог того, чтобы «эффективно продавать полноценные решения, а не отдельные их части». Вот вам рынок объемом в триллион долларов, где нет единого лидера, и главный ключ к успеху — это команда, способная продавать бизнес-возможности и результаты за счет понимания болевых точек клиентов.

Так почему технология продажи решений до сих не доминирует на рынке? Тому есть три основные причины.

fvvmsEjiyeFc1ZF4vu93g8o8eyhHxS1e4ptazEfF-3auQq-VTVlEMbcqIaqv6Y3aNqgXqN3trS4vqthmpwZtYVxJKAEPdJ327sqdXm3eo9bgUKpQVihzX1l-ks8tRJkgIVKWBuNVYPA_v-WGQdmwgbBRWTzOyYy11SUH0OjFyWO988FxCNtn_ZIYNjhv0JATdBnDqXsb0VaYsx8pNEK-opeoGXcAaijCnbaD3bR0QSPL_FGhNzU8eS-1ZZ9gTV0LlkAKievM52C5-yJI5IA06umVKQnJzsBmqSRTTjDdB_B_jRNpNNRKwK0nJuFy_vBPq1nIzgfrTK1QukBpnPqC4Q.jpg