7 шагов, как выбрать нишу для торговли на Wildberries и не потерять деньги
Правильный выбор ниши на маркетплейсе поможет начать торговлю эффективно, грамотно развивать ее и не потерять деньги. Максим Гральник, сооснователь IT-сервиса аналитики продаж на маркетплейсах MarketGuru, рассказал про главные ошибки и описал алгоритм действий, который поможет подобрать нишу правильно.
Ниши — это определенные группы товаров, которые можно разделить по свойствам: ориентированность на конкретную целевую аудиторию, сезонность. Ниши бывают широкие и узкие, трендовые, геозависимые.
Правильный выбор ниши на маркетплейсе поможет начать торговлю эффективно, грамотно развивать ее и не потерять деньги. Максим Гральник, сооснователь IT-сервиса аналитики продаж на маркетплейсах MarketGuru, рассказал про главные ошибки и описал алгоритм действий, который поможет подобрать нишу правильно.
Ниши — это определенные группы товаров, которые можно разделить по свойствам: ориентированность на конкретную целевую аудиторию, сезонность. Ниши бывают широкие и узкие, трендовые, геозависимые.
