Новые сообщения в профилях

🕸 Как использовать Google из разных стран?

ISearchForm. Сервис, позволяющий смотреть поисковые выдачи Google из разных стран. На фото, был сделан запрос из РФ и из США

Ссылка на сайт

Screenshot_20240212_020828_org.telegram.messenger_edit_21020037412417.jpg
Screenshot_20240212_020816_org.telegram.messenger_edit_21044071798872.jpg
Indite написал в профиле дедушка.
Привет!
Свяжись со мной в личной переписке.
Screenshot_20240212_011334.jpg
Пророчество Владимира Жириновского 17 сентября 2004.
Screenshot_20240110_020057_org.telegram.messenger_edit_19179808513739.jpg

⚡ Полезная шпаргалка для работы с ChatGPT для новичков, опытных пользователей и продвинутых экспертов.

Как принудительное использование зарядных кабелей USB-C повлияет на бренд Apple?

TechnoLab

visibility
22 Дек 2019
indite.ru
ЕС заставляет Apple отказаться от своего кабеля lightning и принять универсальное зарядное устройство для телефона — что это означает для бренда?

105



В начале февраля 2020 года европейские законодатели пришли к выводу, что большинство технологических устройств используют кабель USB Type-C для подключения или зарядки. Единственная компания, которая все еще использует свой собственный кабель, - это Apple с ее кабелем lightning. Этот закон применяется только к мобильным устройствам. Закон вступил в силу главным образом потому, что Европа хочет организовать свои рынки, особенно технологические рынки.
Apple ответила очень отрицательно, заявив, что это действие (и я цитирую) “произведет беспрецедентный объем электронных отходов” и заблокирует потенциал для будущих инноваций. Это правда, что зарядное устройство, используемое Apple, является лучшей настройкой для продукта Apple. Однако, даже если я не технарь, мы оба знаем, что зарядный порт-это просто зарядный порт и ничего больше. Поэтому он не должен каким-либо образом влиять, формировать или формировать производительность мобильных устройств Apple.
По оценкам с 2016 года, старые зарядные кабели генерируют 17 килограммов электронных отходов на человека. С течением времени беспроводная зарядка становится лучшим выбором для смягчения этих отходов. Единственная проблема с беспроводной зарядкой заключается в том, что она не так эффективна, как зарядка кабеля. Однако с некоторыми технологическими достижениями это изменится довольно скоро.

Повлияет ли это на Apple с точки зрения бизнеса и маркетинга?
На первый взгляд, я бы сказал совершенно определенно. Однако прежде чем делать такое предположение, необходимо принять во внимание многие перспективы. Как я уже говорил раньше,это просто порт зарядки.

106



Прежде всего, закон распространяется на будущие продукты мобильных устройств Apple. Это относится к их линейке iPhone. Новый iPhone 11 не будет затронут, так как он вышел до принятия закона. Поэтому это не должно сказываться на деятельности компании с точки зрения бизнеса.
Взгляд на вещи с маркетинговой точки зрения открывает новые проблемы. Когда речь заходит о индустрии мобильных устройств, клиентская база в основном классифицируется по лояльности к бренду, а не по цене. Эта лояльность к бренду основана на различных особенностях, которые присутствуют в продуктах бренда, а также на дополнительных услугах, которые бренд предлагает клиенту/потребителю в виде бесплатных дополнений или услуг.
Это означает, что такое изменение, даже если оно не будет очень радикальным, может негативно повлиять на лояльную потребительскую базу Apple. С другой стороны, это также можно рассматривать как хорошую возможность для Apple, чтобы завоевать некоторых потребителей Android. Даже если это можно рассматривать как мелочь, удобство использования зарядных портов-это довольно большое дело. Если используется универсальный порт, это может значительно облегчить процесс принятия решения клиентом при выборе мобильного устройства для покупки.

Реакция потребителей
Когда потребителю предоставляется возможность приобрести мобильное устройство, он учитывает свои потребности с мобильного устройства, а также то, что он хочет от мобильного устройства (хранение, производительность, высококачественная камера и т. д.). В случае удобства использования, потребитель будет более вероятно приобрести мобильное устройство, которое имеет тот же порт зарядки, что и другие технологические устройства.
С 2019 года большинство интеллектуальных устройств планируется построить с интегрированным USB Type-C. С 2018 года все ПК должны иметь по крайней мере один USB-порт Type-C. Все это идет, чтобы показать, что USB Type-C стал нормой. Apple, не соблюдая эту норму, фактически может поставить их на небольшой риск потери своей лояльной потребительской базы, поскольку неудобно иметь другой порт зарядки только для одного устройства.
В то же время, мы должны учитывать, что у Apple есть продукт, который использует USB Type-C, который является их последним планшетом iPad Pro. Из исследования, которое я провел на потребительской базе, кажется, что продажи iPad не были затронуты этим изменением.
Европейская комиссия готовит оценку воздействия на возможность принуждения производителей предлагать только один тип зарядного устройства, чтобы увидеть потенциальное воздействие, которое это изменение вызовет Apple.

Новая Технологическая Эра
В эту новую технологическую эпоху мы стараемся быть максимально универсальными, создавая большинство, если не все устройства, с возможностью подключения друг к другу. Я имею в виду, что мы достигли той точки, когда вы можете подключить свой смартфон к смарт-зубной щетке, просто ради нее.


107



Рынок, скорее всего, превратится из стремления к бренду лояльности из-за определенных особенностей на рынок, который привлекает возможностью универсального подключения между различными устройствами. Именно поэтому Android был настолько успешным: все смартфоны, даже если они сделаны разными компаниями, используют одну и ту же операционную систему, а также один и тот же порт зарядки, что делает возможным возможность перекрестного подключения.
Это изменение может быть как отрицательным, так и положительным для Apple. На мой взгляд, это изменение никак не повлияет на работу Apple как бизнеса, и если они правильно разыграют свои маркетинговые карты, то даже смогут извлечь положительный результат из всей ситуации.