Ford Motor Company подала патент на технологию, которая персонализирует рекламу в автомобилях, анализируя разговоры пассажиров и собирая данные о местоположении и скорости движения.👁
Система будет использовать ключевые слова из бесед, а также учитывать тип дороги и наличие пробок, чтобы предлагать подходящие объявления во время поездки.
Также для адаптации рекламы к конкретным ситуациям, будет учитываться длительность поездки или визит в медицинские заведения в прошлом.
Планируется, что технология будет программной и не потребует нового оборудования, а значит ее можно будет внедрить даже в старые модели Ford.
================
@black_triangle_tg
Система будет использовать ключевые слова из бесед, а также учитывать тип дороги и наличие пробок, чтобы предлагать подходящие объявления во время поездки.
Также для адаптации рекламы к конкретным ситуациям, будет учитываться длительность поездки или визит в медицинские заведения в прошлом.
Планируется, что технология будет программной и не потребует нового оборудования, а значит ее можно будет внедрить даже в старые модели Ford.
================
@black_triangle_tg