Новые сообщения в профилях

🕸 Как использовать Google из разных стран?

ISearchForm. Сервис, позволяющий смотреть поисковые выдачи Google из разных стран. На фото, был сделан запрос из РФ и из США

Ссылка на сайт

Screenshot_20240212_020828_org.telegram.messenger_edit_21020037412417.jpg
Screenshot_20240212_020816_org.telegram.messenger_edit_21044071798872.jpg
Indite написал в профиле дедушка.
Привет!
Свяжись со мной в личной переписке.
Screenshot_20240212_011334.jpg
Пророчество Владимира Жириновского 17 сентября 2004.
Screenshot_20240110_020057_org.telegram.messenger_edit_19179808513739.jpg

⚡ Полезная шпаргалка для работы с ChatGPT для новичков, опытных пользователей и продвинутых экспертов.

Основы SEO: 22 основы, необходимые для оптимизации вашего сайта

2 Авг 2020
Здесь мы рассмотрим основные вещи, которые вам нужно знать в отношении оптимизации поисковой системы, дисциплины, которую каждый в вашей организации должен по крайней мере знать, если не иметь приличного технического понимания.

Одна из наших самых популярных статей всех времен-это пост под названием SEO Basics: 8 Essentials при оптимизации вашего сайта. Он по-прежнему делает для нас бизнес с точки зрения трафика, однако впервые был опубликован в апреле 2013 года, так что вы можете относиться к нему как к давно просроченному и расширенному обновлению.

Что такое SEO?
Проще говоря, SEO-это общий термин для всех методов, которые вы можете использовать для обеспечения видимости вашего сайта и его содержимого на страницах результатов поиска (SERPs).

Методы варьируются от технических практик, которые вы можете достичь за кулисами на вашем сайте (мы обычно называем это "on-page SEO"), до всех рекламных "внестраничных" подходов, которые вы можете использовать для повышения видимости вашего сайта (создание ссылок, маркетинг в социальных сетях).

Для целей этой статьи, Когда мы говорим о видимости, мы имеем в виду, насколько высоко SERP ваш сайт появляется для определенных поисковых запросов в "органических" результатах. Органические результаты относятся к тем, которые естественным образом появляются на странице, а не в платных разделах…

709


Платный поиск также является большой частью поискового маркетинга. Подробнее об этом вы можете прочитать в нашем недавнем руководстве для начинающих по платному поиску и PPC.

Зачем вам нужен SEO?
Построение сильной архитектуры сайта и обеспечение четкой навигации поможет поисковым системам быстро и легко индексировать ваш сайт. Это также, что более важно, обеспечит посетителям хороший опыт использования вашего сайта и будет стимулировать повторные посещения. Стоит учесть, что Google все больше обращает внимание на пользовательский опыт.

Когда речь заходит о том, сколько трафика движет поисковыми системами на ваш сайт, этот процент является существенным и, возможно, самым четким показателем важности SEO.

В 2014 году Conductor предположил, что 64% всего веб-трафика поступает из органического поиска, по сравнению с 2% из социального, 6% из платного поиска, 12% прямого и 15% из других реферальных источников.

Это согласуется с нашими собственными данными: примерно 70-75% трафика SEW поступает из органики.

Ну, согласно этому исследованию из Advanced Web Ranking (который я уже выводил раньше, когда обсуждал, как доминировать в Google), показывает, что на первом SERP первые пять результатов составляют 67,60% всех кликов, а результаты от шести до 10 составляют всего 3,73%.

710


Поэтому очень важно, чтобы ваш сайт попал в первую пятерку результатов.

Как вы собираетесь этого добиться? Со следующими советами, которые я разделил на две категории: то, что ищут поисковые системы, и ... барабанная дробь… то, что они не ищут.

Что ищут поисковые системы?
1) Релевантность
Поисковые системы стараются предоставить наиболее релевантные результаты на запрос искателя, будь то простой ответ на вопрос “сколько лет Райану Гослингу?” (ответ на который Google, скорее всего, предоставит вам без необходимости покидать SERP) на более сложные запросы, такие как “какой лучший стейк-ресторан находится ближе всего ко мне?”

711


То, как поисковые системы предоставляют эти результаты, зависит от их собственных внутренних алгоритмов, которые мы, вероятно, никогда по-настоящему не определим, но есть факторы, которые вы можете быть уверены, повлияют на эти результаты, и все они основаны на релевантности… Например: местоположение искателя, его история поиска, время суток/года и т. д.

2) Качество вашего контента
Вы регулярно публикуете полезные, полезные статьи, видео или другие типы медиа, которые популярны и хорошо производятся? Вы пишете для реальных людей, а не для самой поисковой системы? Ну, ты должен. Последние исследования компании Searchmetrics по факторам ранжирования показывают, что Google продвигается дальше в направлении более длинного контента, который понимает намерение посетителя в целом, а не использует ключевые слова на основе популярных поисковых запросов для создания контента.

В принципе, перестаньте беспокоиться о ключевых словах и сосредоточиться на опыте пользователя.

3) Пользовательский опыт
Есть много преимуществ SEO для обеспечения наилучшего пользовательского опыта. Вам нужен легко ориентируемый, доступный для поиска сайт с релевантными внутренними ссылками и сопутствующим контентом. Все то, что держит посетителей на вашей веб-странице и голодных, чтобы исследовать дальше.

4) Скорость сайта
То, как быстро загружаются ваши веб-страницы, все больше становится отличительным признаком поисковых систем. Google вскоре может начать маркировать результаты, размещенные на ускоренной мобильной странице (AMP), так что это, возможно, будет "мобильный Геддон" 2016 года. Кстати об этом…

5) Кросс-совместимость устройств
Является ли ваш сайт и его содержимое одинаково оптимизированными для любого заданного размера экрана или устройства? Имейте в виду, что Google заявила, что адаптивный дизайн является ее предпочтительным методом мобильной оптимизации.

6) Внутренняя связь
Мы говорили о преимуществах обеспечения вашего сайта четкой и простой в использовании навигацией, но есть также практика, которую редакторы и авторы могут выполнять при публикации статей, чтобы помочь увеличить трафик вокруг сайта, и это может привести к более высоким сигналам доверия для Google: внутренние ссылки. (Посмотрите, что мы там делали.)

Внутреннее связывание имеет много преимуществ:
  • Он предоставляет вашей аудитории дополнительные возможности для чтения. До тех пор, пока они релевантны и вы используете четкий якорный текст (кликабельные выделенные слова в любой ссылке give). Это может помочь снизить ваши показатели отказов.
  • Это помогает улучшить ваш рейтинг по определенным ключевым словам. Если мы хотим, чтобы эта статья была ранжирована по термину "основы SEO", то мы можем начать ссылаться на нее из других сообщений, используя вариации аналогичного якорного текста. Это говорит Google, что этот пост имеет отношение к людям, ищущим "основы SEO". Некоторые эксперты рекомендуют варьировать ваш якорный текст, указывающий на одну и ту же страницу, поскольку Google может увидеть несколько идентичных применений как "подозрительные".
  • Это помогает Google сканировать и индексировать ваш сайт. Те маленькие Гуглботы, которые отправляются за новой информацией на ваш сайт, будут лучше понимать, насколько полезен и надежен ваш контент, чем больше они будут обходить ваши внутренние ссылки.
7) Полномочия
Авторитетный сайт-это сайт, которому доверяют его пользователи, отрасль, в которой он работает, другие сайты и поисковые системы. Традиционно ссылка с авторитетного сайта очень ценна, так как рассматривается как вотум доверия. Чем больше их у вас есть, и чем более качественный контент вы производите, тем больше вероятность, что ваш собственный сайт тоже станет авторитетом.

Однако, как показывают вышеупомянутые исследования Searchmetrics, год от года корреляции между обратными ссылками и ранжированием уменьшаются, так что, возможно, со временем "ссылки" могут оказаться не так важны для SEO, как мы когда-то думали.

В комментариях к этой недавней статье о ссылках как маркетинговом KPI бушует хороший спор, который предлагает несколько различных взглядов на этот предмет.

8) Мета-описания и теги заголовков
Наличие мета-описания не обязательно улучшит ваш рейтинг на SERP, но это то, что вы обязательно должны использовать перед публикацией статьи, поскольку это может помочь увеличить ваши шансы на то, что поисковик щелкнет по вашему результату.

Мета-описание-это короткий абзац текста, который отображается под URL-адресом вашей страницы в результатах поиска, это также то, что вы должны иметь полный контроль в своей CMS.

Вот он в WordPress:

712


Пишите лаконично (под 156 символами хорошо), четко и убедитесь, что это соответствует вашему заголовку и содержанию самой статьи.

Здесь вы найдете еще одно руководство: как писать мета-описания для SEO.

Теги заголовка используются для того, чтобы максимально кратко и точно рассказать поисковым системам и посетителям о том, что представляет собой ваш сайт. Ключевые слова в теге title отображаются выделенными в результатах поиска (если запрос использует эти ключевые слова), а также на вкладке браузера и при внешнем доступе к сайту.

Вы можете написать свой собственный тег заголовка внутри области < head> HTML вашего сайта:

<head><head>
<title>пример названия<title>< / title>< / title>
< / head>


Вы должны использовать несколько точных ключевых слов, описывающих страницу, а также ваше собственное фирменное наименование. Однако используйте только релевантные ключевые слова, и самое главное, что следует учитывать, - это то, что, хотя вы форматируете для поисковых систем, вы должны писать для людей.

Существует гораздо больше практических рекомендаций, которые можно найти в нашем полном руководстве по тегам заголовков.

9) Разметка схемы
Вы можете сделать результаты поиска более привлекательными, добавив разметку схемы в HTML-код ваших страниц. Это может помочь превратить ваши результаты поиска в богатую медиа-площадку, добавив Звездные рейтинги, рейтинги клиентов, изображения и различные другие биты полезной информации…

713


Схема также является предпочтительным методом разметки большинством поисковых систем, включая Google, и она довольно проста в использовании. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим удобным руководством по схеме.

10) Правильно помеченные изображения
Многие люди забывают включить атрибут alt, когда они загружают изображения в свой контент, но это определенно то, что вы не должны упускать из виду, потому что Google не может "видеть" ваши изображения, но может "читать" текст alt.

Описывая ваше изображение в тексте alt Как можно точнее, это увеличит шансы появления ваших изображений в поиске изображений Google.

714


Это также улучшит доступность вашего сайта для людей, использующих программное обеспечение "screen reader".

11) Вечнозеленое содержание
Вместо того чтобы засыпать интернет сыпью "быстрых выигрышных" новостей с небольшим пониманием, почему бы не опубликовать больше вечнозеленого контента?

Более вдумчивые, полезные и практические статьи, основанные на советах, могут привести к огромным долгосрочным выигрышам с точки зрения управления трафиком и занятия очень заметных позиций в SERPs.

Вот руководство по планированию и созданию вечнозеленого контента.

12) Доменные имена
Вы должны использовать корневые Домены подкаталогов (searchenginewatch.com/category/seo) вместо поддоменов (searchenginewatch.category.seo.com) так как это лучше для вашей общей архитектуры сайта.

Вы также должны держаться подальше от дефисов (search-engine-watch.com) и альтернативные доменные имена верхнего уровня (. biz .name.info), поскольку они считаются спамом.

Наличие "богатого ключевыми словами" доменного имени может привести к более тщательному изучению со стороны Google. По словам Моза, Google " понизил приоритет сайтов с богатыми ключевыми словами доменами, которые в остальном не являются высококачественными. Наличие ключевого слова в вашем домене все еще может быть полезным, но это также может привести к более тщательному изучению и возможному негативному эффекту ранжирования от поисковых систем—так что будьте осторожны.”

Кроме того, вы должны убедиться, что если вы управляете сайтом без префикса www., то кто-то, кто вводит www.example.com все равно будет перенаправлен на ваш сайт. Если этого не происходит, Google может предположить, что это два разных сайта, и ваша видимость может быть скомпрометирована.

13) Заголовки и постоянные ссылки
Заголовки для ваших статей должны быть менее 55 символов, чтобы обеспечить их полную видимость в SERPs. Убедитесь, что они резкие, привлекательные и как можно более описательные (это часто невозможный баланс). Просто держитесь подальше от заголовков clickbait, не обещайте чего-то, что контент не доставит.

Постоянная ссылка (или URL), которую вы обычно можете изменить в своей CMS даже после того, как она была установлена автоматически, не обязательно должна точно соответствовать заголовку. Google заявил, что вы можете использовать от трех до четырех ключевых слов, которые вы должны поместить в первую очередь наиболее важные ключевые слова.

14) Комментарии
Не выключайте систему комментариев. Наличие процветающего сообщества постоянных комментаторов, участвующих в диалоге под вашими постами, показывает, что посетители достаточно заботятся о вашем контенте, чтобы либо делать свои собственные релевантные замечания, либо хвалить его, либо безжалостно потрошить. В любом случае, по крайней мере, люди ее читают.

Просто будьте очень внимательны к тому, чтобы отфильтровывать спам-комментарии или немедленно удалять любые, которые проскальзывают. Кроме того, стоит добавить значение nofollow в раздел комментариев, чтобы Google игнорировал любые ошибочные ссылки, которые могут появиться.

15) Local SEO
Все чаще Google предоставляет пользователям результаты, основанные на их местоположении. Это особенно важно для компаний в реальном мире, которые хотят привлечь внимание искателя именно в нужный момент, то есть во время прогулки по улице, на своем мобильном телефоне и в поисках места, где можно поесть.

Вы должны зарегистрироваться в Google My Business и убедиться, что вся ваша информация является точной и актуальной, например, время работы, контактная информация, отзывы клиентов и что вы правильно классифицированы.

16) Social
Самый очевидный способ повысить видимость вашего сайта с помощью нетехнических средств SEO - это, конечно же, маркетинг в социальных сетях.

Вам нужно убедиться, что вы присутствуете на всех соответствующих социальных каналах (где бы ни была ваша аудитория), и не просто транслируете свой контент безликим образом, но и используете его в качестве канала обслуживания клиентов и искренне взаимодействуете с людьми в дружественной, полезной и развлекательной манере.

Фактическая корреляция между социальными сигналами и поисковыми рейтингами-это очень спорная тема, но вот хороший обзор этой темы.

Что поисковые системы не ищут?
Существует множество методов "черной шляпы", которые могут принести полный вес штрафа Google на ваш сайт, поэтому лучше всего избегать выполнения следующих действий, даже если это выглядит как блестящая легкая победа в то время.

17) Вброс ключевых слов
Чрезмерное использование ключевых слов на ваших страницах, особенно когда они явно влияют на читаемость вашего сайта. Спорно, использует ли Google до сих пор ключевые слова в качестве фактора ранжирования.

18) Покупка ссылок или чрезмерный обмен ссылками
Подумываете о приближении к ферме link? Просто не делай этого. Это даже не стоит того. Наиболее ценными ссылками на ваш сайт являются те, которые приходят с авторитетных сайтов в пределах вашей собственной ниши.

19) Назойливая реклама
Все чрезмерно навязчивое, что разрушает удовольствие от чтения вашего контента и замедляет скорость вашего сайта.

20) Мобильное приложение interstitials
Если вы предоставляете мобильным посетителям полноэкранную рекламу для загрузки вашего приложения, Google больше не будет считать вас мобильным дружелюбным.

715


21) Дублированный контент
Если Google находит два одинаковых фрагмента контента, будь то на вашем собственном сайте или на другом, о котором вы даже не знаете, он будет индексировать только одну из этих страниц. Вы должны знать о скребковых сайтах, которые автоматически крадут ваш контент и публикуют его как свой собственный. Вот подробное исследование Грэма Чарльтона о том, что делать, если ваш контент в конечном итоге работает лучше для кого-то другого.

22) Скрытый текст и ссылки
Есть способы манипулировать рейтингами, которые пользователь может никогда не увидеть, но Google, вероятно, найдет и накажет вас за это.

Избегайте использования белого текста на белом фоне, позиционирования текста вне экрана, установки размера шрифта на ноль или скрытия ссылки в одном символе, таком как запятая или полная остановка.

Искушение поставить ссылку на эту последнюю полную остановку было невероятно велико.

Ладно, на этой ноте я закончу. Очевидно, что это не все, что вы можете сделать, чтобы помочь вашим первоначальным усилиям SEO, но это, по крайней мере, хорошая основа

Пожалуйста, дайте мне знать, если я пропустил что-то важное или просто что-то неправильно понял…