Game Informer опубликовал первые пять минут HITMAN 3, где Агент 47 попадает в Дубай. Ролик запостили на форуме ResetEra, где в обсуждение заглянул один из разработчиков: он рассказал, как релиз HITMAN 3 затронет две предыдущие части серии.
Авторам удалось значительно снизить размер файлов: все три игры вместе будут занимать около 100 гигабайт. Сейчас, если верить меню установки Steam, HITMAN 2 с контентом первой части требует почти 150 гигабайт.
По словам разработчика IO, команде удалось уменьшить размер в основном благодаря переделанному управлению данными и прокачанной структуре файлов — многие элементы больше не приходится дублировать. Кроме того, помогает новое, улучшенное сжатие текстур.
Графика тоже станет краше: в движок добавили технологию отражений по методу screen space reflections. Ранее HITMAN полагалась на относительно «честные» отражения, которые сжирали много ресурсов железа — создателям приходилось избегать большого количества отражающих поверхностей, чтобы не топить производительность. Screen space reflections эту проблему решают — отражений окажется больше.
Более того, графический апгрейд HITMAN 3 затронет и две предыдущие части. Например, screen space reflections засияют на подиуме парижского показа мод из первого сезона — вся локация будет выглядеть ещё более впечатляюще, уверяет сотрудник IO. Обновления с SSR добавят и в версии для базовых PlayStation 4 и Xbox One.
HITMAN 3 стартует уже через две недели — 20 января на PC (эксклюзивно в EGS), PlayStation, Xbox и Stadia. Чуть подробнее об улучшенной графике рассказывали в отдельном ролике.
Авторам удалось значительно снизить размер файлов: все три игры вместе будут занимать около 100 гигабайт. Сейчас, если верить меню установки Steam, HITMAN 2 с контентом первой части требует почти 150 гигабайт.
По словам разработчика IO, команде удалось уменьшить размер в основном благодаря переделанному управлению данными и прокачанной структуре файлов — многие элементы больше не приходится дублировать. Кроме того, помогает новое, улучшенное сжатие текстур.
Графика тоже станет краше: в движок добавили технологию отражений по методу screen space reflections. Ранее HITMAN полагалась на относительно «честные» отражения, которые сжирали много ресурсов железа — создателям приходилось избегать большого количества отражающих поверхностей, чтобы не топить производительность. Screen space reflections эту проблему решают — отражений окажется больше.
Более того, графический апгрейд HITMAN 3 затронет и две предыдущие части. Например, screen space reflections засияют на подиуме парижского показа мод из первого сезона — вся локация будет выглядеть ещё более впечатляюще, уверяет сотрудник IO. Обновления с SSR добавят и в версии для базовых PlayStation 4 и Xbox One.
HITMAN 3 стартует уже через две недели — 20 января на PC (эксклюзивно в EGS), PlayStation, Xbox и Stadia. Чуть подробнее об улучшенной графике рассказывали в отдельном ролике.