Само название-пугающий вопрос для человека, читающего это. Ну, как кто-то с миллионной идеей может даже потерпеть неудачу? Но на самом деле печальная реальность того, что вы являетесь предпринимателем, заключается в том, что не все стартапы работают так же хорошо, как бизнес-гиганты в свои первые дни. Не каждая революционная идея достигает соответствующей аудитории с первого раза. Вам может показаться, что у вас есть фантастическая и революционная идея, но она может работать или не работать, когда вы сталкиваетесь с реальным рынком. Согласно статистике, большинство стартапов, а под большинством я подразумеваю 10% стартапов, на самом деле всплывают на поверхность и поднимаются дальше.
Поэтому сегодня в этой колонке я расскажу вам, почему остальные 90% стартапов терпят неудачу.
Инновации-это ключ к успеху
У большинства предпринимателей есть идеи для замечательного проекта, но они сталкиваются с проблемами при реализации своих идей. Креативность-это то, что представляет собой предпринимательство, и многие из них не смогли найти творческий способ представить свои продукты в соответствии с потребностями рынка.
Даже такие крупные компании, как Blackberry и Nokia, поддались этому факту. Если вы не будете применять творческие идеи ежедневно, у вас не будет ни единого шанса.
Наберитесь терпения, сделайте глубокий вдох.
Люди, как правило, потратив определенную сумму на свой стартап, становятся довольно нетерпеливыми, они хотят получить максимальный доход в кратчайшие сроки. Ну, это звучит эффективно, но в предпринимательском путешествии получение дохода - это процесс, требующий времени. И это когда приходит нетерпение и люди склонны закрывать свои стартапы в самый первый год.
Некоторые стартапы зарабатывают очень хорошие деньги с самого начала, но большинство из них не проявляют терпения, и в конечном итоге вы увидите постепенный рост вашей компании, который также даст вам опыт.
Продукт или проект должен быть направлен на решение проблем клиента. Чем больше вы думаете о проблеме, тем лучше становится ваш продукт.
Общая проблема алгоритма заключается в том, что основатель стартапа получает идею, которую он продает потребителям, но никому она не нужна. В конце концов, это заканчивается.
Предпринимательство не фокусируется на том, чтобы сделать решение ценным, что является ключом к выходу из этой проблемы.
Плохое управление оборотными средствами
Вы арендовали большой офис, который был отремонтирован, чтобы вы чувствовали себя успешным. Найм персонала, кофе-машин и больших принтеров, чем вам нужно. Эти причудливые вещи, такие как высококачественные устройства и лучшие рабочие среды, могут показаться товарами, но это пустая трата денег.
Базовая инфраструктура с достаточным количеством персонала и некоторыми базовыми вычислительными и техническими единицами будет поддерживать вашу компанию в рабочем состоянии. Каждый пенни, который вы сэкономите, может быть использован, чтобы вы продолжали работать в течение многих лет. Кроме того, это также может быть использовано для добавления новой функции в ваш проект. Кроме того, вам не нужны миллионы, чтобы начать; это будет стоить лучшей команды для выполнения.
Плохое управление капиталом также влечет за собой преждевременное масштабирование. Это одна из основных причин, почему стартап терпит неудачу после первоначального бума на рынке. Когда вы получаете определенно положительный ответ от клиента, вы, как правило, увеличиваете рост вашего продукта, что выглядит естественно, но это не очень хорошо. Поскольку вы не знаете, сколько людей будут покупать ваш продукт снова, вы тратите определенную сумму, чтобы приобрести этого пользователя, но вы не знаете, что ваша модель повторяется. Вы должны определить своего основного потребителя, для чего он использует ваш продукт и как вы монетизируете его.
Не бойтесь рисковать.
Экспериментировать с новыми идеями и рисковать-вот что такое предпринимательство. Изменение планов, связанных с рисками, может быть повседневной вещью, вы определенно должны иметь возможность принимать расчетные риски, так как это позволит вашему стартапу расти даже в критических ситуациях.
Отсутствие способности принимать решения также сдерживает рост стартапов, когда вы смотрите на других людей, консультативные советы для принятия решений, потому что вы не в состоянии взять на себя риск, что если ваше решение потерпит неудачу?
Что ж, принятие решений-это всегда признак успешного предпринимателя. Говорить советы от других людей-это хорошо, но в конце концов, решение должно быть за вами.
Критика лучше, чем высокомерие и эгоизм.
Большинство стартапов терпят неудачу, потому что не понимают перспективы пользователя. Ваш продукт может быть совершенно эффективным, чтобы доставить то, что вы хотите, чтобы он доставил, но вы когда-нибудь думали с точки зрения пользователя. Обратная связь и критика пользователей-это самые важные факторы, которых не хватает большинству стартапов. Вы должны знать, что ваши потребители ожидают от вашего продукта. Пусть конечные пользователи будут судить о том, как он будет работать на рынке. Люди только стремятся построить компанию, но они не хотят видеть неудачу и окаменели перед лицом отказа. Мы ищем только похвалы, а не критики.
У вас может быть идея на миллиард долларов, но не будьте высокомерны. Если пользователям это не нравится и они хотят немного изменить его. Помните, что здесь ваше эго подведет ваш стартап. Начните копать то, что хотят ваши пользователи и потребители.
Стабильность запуска
Если вы работали в стартапе или собираетесь участвовать в нем, вы получите много и много взлетов и падений. Путешествие стартапа - это то же самое, что езда по самой пересеченной местности. У тебя никогда не будет стабильного старта. В первые дни вам придется работать день и ночь, чтобы поддерживать его рост. Большинство людей относятся к стартапу как к нормальному 9-5-му заданию, все наоборот.
В вашем стартапе у вас не будет фиксированного ежемесячного дохода; иногда вы даже столкнетесь с большими потерями. Большинство людей вполне в это время,но это реальная борьба, связанная с компанией.
Вот где возникает идея идеальной команды, посмотрите, стартап-это командная работа, а не работа одного человека в армии. Вы не можете думать о том, чтобы один основатель работал вокруг всего. Большинство стартапов работают с концепцией треугольной команды, в которую входят хакер, Хастлер и хипстер (цитата Пола Грэма, основателя Y Combinator). Это означает, что дизайнер, инженер и маркетолог будут идеально подходить для командной работы. Мы также видели некоторые известные индивидуальные стартапы, но они занимают в 2 раза больше времени, чем команды. Команды также имеют более высокий показатель успеха, чем отдельные стартапы.
Разница между долгосрочными и краткосрочными целями
Итак, здесь возникает немного относительная тема для стартапа, каждый устанавливает вехи, необходимые компании. Таким образом, чтобы быть успешным стартапом, вам нужно иметь как долгосрочные, так и краткосрочные цели. Краткосрочные цели здесь относятся к числу потребителей, которых продукт должен получить за определенный промежуток времени, добавляемым функциям, управлению персоналом, эффективной работе, производительности продукта, внедрению обратной связи и т. д. некоторые компании фокусируются только на краткосрочных целях. Тогда как Управление капиталом, инвестициями, куда идет продукт, масштабирование, расширение услуг, НИОКР и т. д. вот некоторые из долгосрочных целей.
Компания должна работать не только над одним из них, но и над обоими одновременно. Взгляд только на краткосрочные цели сделает вашу работу дискретной, и вы потратите время на управление этими вещами, рост будет медленным и во много раз затрудненным. В то время как те, кто сосредотачивается только на долгосрочных целях, в конечном итоге просто строят планы, реализация будет трудной, а также исполнение будет лишено способности работать на рынке. Таким образом, становится совершенно очевидно, что нужно сосредоточиться на обоих типах целей.