Американский оператор мобильной связи T-Mobile сообщил об очередной утечке данных, ставшей уже четвертой по счету за последние три года.
«Наша команда по кибербезопасности недавно обнаружила и закрыла неавторизованный доступ к некоторой информации, связанной с вашими учетными записями T-Mobile», - сообщается в письмах, разосланных операторам своим абонентам.
За помощью в расследовании инцидента компания T-Mobile обратилась к ИБ-экспертам. Как было установлено в ходе следствия, хакеры получили доступ к таким данным абонентов, как телефонные номера, число подключенных к учетной записи телефонных линий и в некоторых случаях к информации, связанной со звонками и собираемой оператором связи в рамках стандартных процедур.
Злоумышленникам не удалось получить доступ к названиям учетных записей, физическим и электронным адресам, финансовым данным, номерам социального страхования, идентификационным номерам налогоплательщика, паролям и PIN-кодам, уверяет T-Mobile. Поскольку утечки персональной информации не произошло, компания не предоставила своим клиентам бесплатную услугу по мониторингу кредитной активности, а просто уведомила их об инциденте, как того требует законодательство США.
По данным T-Mobile, утечка затронула только 0,2% абонентов – порядка 200 тыс. В связи с этим нынешний инцидент выглядит не столь масштабным по сравнению с предыдущими тремя утечками, имевшими место в августе 2018-го, ноябре 2019-го и в марте 2020 года.
«Наша команда по кибербезопасности недавно обнаружила и закрыла неавторизованный доступ к некоторой информации, связанной с вашими учетными записями T-Mobile», - сообщается в письмах, разосланных операторам своим абонентам.
За помощью в расследовании инцидента компания T-Mobile обратилась к ИБ-экспертам. Как было установлено в ходе следствия, хакеры получили доступ к таким данным абонентов, как телефонные номера, число подключенных к учетной записи телефонных линий и в некоторых случаях к информации, связанной со звонками и собираемой оператором связи в рамках стандартных процедур.
Злоумышленникам не удалось получить доступ к названиям учетных записей, физическим и электронным адресам, финансовым данным, номерам социального страхования, идентификационным номерам налогоплательщика, паролям и PIN-кодам, уверяет T-Mobile. Поскольку утечки персональной информации не произошло, компания не предоставила своим клиентам бесплатную услугу по мониторингу кредитной активности, а просто уведомила их об инциденте, как того требует законодательство США.
По данным T-Mobile, утечка затронула только 0,2% абонентов – порядка 200 тыс. В связи с этим нынешний инцидент выглядит не столь масштабным по сравнению с предыдущими тремя утечками, имевшими место в августе 2018-го, ноябре 2019-го и в марте 2020 года.