Цифровое будущее ритейла уже здесь – или все, что нужно знать о прошедшем Х5Tech Future Night. Даже несмотря на онлайн-формат (fuck this COVID) мероприятие прошло более чем драйвово.
Организаторы в нынешнем году зацепились за несколько интересных кейсов. Вступительное слово - за технологиями создания и продажи еды. Из тезисов: автоматический подбор персональной потребительской корзины. И это уже не сказки футурологов! Речь о нейросетях - все наши покупки в прошлом, любые действия в соцсетях и банально походы в онлайн-магазины оставляют цифровые следы. Теперь не нужно быть криминалистом, чтобы вычислить, что вы любите и вам нравится. Так эксперты пришли к выводу, на рынке – этаком биг-дата базаре, выиграет и сэкономит тот, кто будет пользоваться предложениями от нейросетей, нежели уйдет в глубокий анон. Это образно говоря. Скрыть местоположение и отключить нативку порой даже очень хочется – у каждого свой выбор, и никто не мешает вылезти из цифрового кокона. Но по расчетам специалистов нынешней веб-вечеринки: даже если ты не заядлый шопоголик – удобнее все-таки пользоваться готовыми алгоритмами от ритейлеров, которые по Вашим предпочтениям подберут лучшее соотношение цена-качество товара.
Посмотрели на цифровые компании и с точки зрения инвестиций. Как говорят, к российскому рынку инвесторы куда требовательнее, чем к зарубежному. Они хотят видеть прибыльные компании, их рост, дивидендную доходность. И такие примеры у нас есть. Но и расти в цифровом плане еще есть куда – проникновение электронной коммерции хоть у увеличилось за последнее время, но все еще ничтожно мало. Так что потенциал высок и инвестировать в высокотехнологичные компании, очевидно, стоит. А в случае с ритейлом особое внимание стоит обратить на компании, которые сочетают офлайн-инфраструктуру с онлайн-компетенциями – тут синергия может дать максимальный эффект.
А вообще интересно было послушать, и про технологии, и про инвестиционные стратегии, и даже про ГМО-продукты.
Организаторы в нынешнем году зацепились за несколько интересных кейсов. Вступительное слово - за технологиями создания и продажи еды. Из тезисов: автоматический подбор персональной потребительской корзины. И это уже не сказки футурологов! Речь о нейросетях - все наши покупки в прошлом, любые действия в соцсетях и банально походы в онлайн-магазины оставляют цифровые следы. Теперь не нужно быть криминалистом, чтобы вычислить, что вы любите и вам нравится. Так эксперты пришли к выводу, на рынке – этаком биг-дата базаре, выиграет и сэкономит тот, кто будет пользоваться предложениями от нейросетей, нежели уйдет в глубокий анон. Это образно говоря. Скрыть местоположение и отключить нативку порой даже очень хочется – у каждого свой выбор, и никто не мешает вылезти из цифрового кокона. Но по расчетам специалистов нынешней веб-вечеринки: даже если ты не заядлый шопоголик – удобнее все-таки пользоваться готовыми алгоритмами от ритейлеров, которые по Вашим предпочтениям подберут лучшее соотношение цена-качество товара.
Посмотрели на цифровые компании и с точки зрения инвестиций. Как говорят, к российскому рынку инвесторы куда требовательнее, чем к зарубежному. Они хотят видеть прибыльные компании, их рост, дивидендную доходность. И такие примеры у нас есть. Но и расти в цифровом плане еще есть куда – проникновение электронной коммерции хоть у увеличилось за последнее время, но все еще ничтожно мало. Так что потенциал высок и инвестировать в высокотехнологичные компании, очевидно, стоит. А в случае с ритейлом особое внимание стоит обратить на компании, которые сочетают офлайн-инфраструктуру с онлайн-компетенциями – тут синергия может дать максимальный эффект.
А вообще интересно было послушать, и про технологии, и про инвестиционные стратегии, и даже про ГМО-продукты.