Яндекс накручивает оценки своим приложениям в App Store.
Вместо того, чтобы прислушиваться к критике и улучшать продукты в интересах пользователей, Яндекс накручивает положительные оценки.
Например, рассмотрим "инновационный" Браузер от Яндекса на iOS, который от Google Chrome не сильно отличается, так как сделан на его же основе. Конечно, Яндекс.браузер выделяется встроенными сервисами для заказа еды или определения номеров, но к сёрфингу интернета это не имеет никакого отношения.
Если верить аналитике Яндекса, то 9% устройств выходят в сеть через Яндекс.Браузер, а Google Chrome используют лишь 4% пользователей. Разница составляет в 2.5 раза. Данная информация никак не укладывается в текущую картину оценок в App Store. Яндекс.Браузер имеет в 63 раза (!!!) больше оценок, чем google Chrome, 509 тысяч против 8 тысяч. Данные касаются только iOS по России.
Глядя на эти оценки, может показаться, что Google является стартапом, а Яндекс успешная IT-компания с капитализацией в триллион долларов.
Вместо того, чтобы прислушиваться к критике и улучшать продукты в интересах пользователей, Яндекс накручивает положительные оценки.
Например, рассмотрим "инновационный" Браузер от Яндекса на iOS, который от Google Chrome не сильно отличается, так как сделан на его же основе. Конечно, Яндекс.браузер выделяется встроенными сервисами для заказа еды или определения номеров, но к сёрфингу интернета это не имеет никакого отношения.
Если верить аналитике Яндекса, то 9% устройств выходят в сеть через Яндекс.Браузер, а Google Chrome используют лишь 4% пользователей. Разница составляет в 2.5 раза. Данная информация никак не укладывается в текущую картину оценок в App Store. Яндекс.Браузер имеет в 63 раза (!!!) больше оценок, чем google Chrome, 509 тысяч против 8 тысяч. Данные касаются только iOS по России.
Глядя на эти оценки, может показаться, что Google является стартапом, а Яндекс успешная IT-компания с капитализацией в триллион долларов.