Школьный учитель строит миллионные бизнесы на Лаффи-Таффи
У Элисон Дж. Принс, ныне создательницы четырех многомиллиардных компаний, есть история, которую многие из нас могут найти знакомой: она потратила много денег, получая степень, которую она не была увлечена, просто для того, чтобы достичь финансовой стабильности. Как только она получила свою первую работу в качестве учителя, она заработала так мало денег, что она фактически имела право на продовольственные талоны.
Это был не ее сон. Это не входило в ее планы.
С ребенком дома и мужем все еще в школе, она должна была стать изобретательной.
Она обратилась к онлайн-бизнесу, чтобы увеличить свой доход, создав интернет-магазин, продающий всякую всячину. Тем не менее, она нашла его беспокойным — зарабатывая 300 долларов в один день, ничего в течение следующих трех дней, без каких-либо подсказок, что она сделала правильно или неправильно.
Даже когда она рылась в своих шкафах и рылась в подвале, чтобы найти старые вещи, которые она могла бы продать, чтобы помочь выплатить ипотеку, ее ум жужжал, чтобы найти решение. Что она могла сделать, чтобы привлечь внимание людей? Как она может заинтересовать людей в том, что им не нужно? Как ей убедить потенциальных покупателей остановиться и взглянуть на ее товары?
Ее решение было дешевым, легким и блестящим: Лаффи-Таффи.
Уберите людей с шоссе вместе с вашей ламой
Однажды она сидела в машине со своими детьми. Они случайно заметили ферму лам и, конечно же, должны были остановиться и погладить лам. Вот в чем загвоздка: пока они были там, они не только заплатили небольшую плату, чтобы погладить лам, но и заправились бензином и купили немного закусок. В целом, они потратили 50 долларов на то, что могло бы быть остановкой на 5 долларов.
По дороге домой ее поразило, насколько стратегическим был такой маркетинговый выбор. Все продают бензин. Все продают закуски. Ни у кого больше нет ламы. Вот что заставило ее свернуть с шоссе и въехать на заправку. Как она могла использовать это в своем собственном бизнесе?
Конечно, ламы стоят дорого и не могут быть легко отправлены, поэтому принц придумал простой, вкусный и изобретательный заменитель. Она начала отгружать все свои продукты с Лаффи ТЭФИ в них.
Мы покупаем опыт, а не продукт
Принс узнала, что когда она хочет построить отношения со своими клиентами, получить настоящих поклонников своих магазинов и выделиться среди всех остальных в интернете, ей нужно построить опыт вокруг своего продукта. Должна же быть какая-то причина, пусть даже самая незначительная, чтобы заставить людей свернуть с шоссе и войти в ее магазин.
Эта маленькая сладкая нота отразилась через социальные сети и сарафанное радио, поскольку люди не только покупали у нее снова и снова, но и делились со своими друзьями и семьей.
И самое приятное, что это стоило ей всего двенадцать центов за упаковку. Двенадцать центов, чтобы выделиться на насыщенном рынке, привлечь внимание своих клиентов и построить свой бренд.
Когда возникают вопросы “ " как я могу привлечь внимание моих клиентов? Как я могу заставить их съехать с автострады и купить у меня?- ответ может быть только в том, чтобы найти свою ламу.
Вам не нужно тратить миллионы на маркетинговую кампанию Facebook. Вам не нужно покупать рекламу в Google. Вам просто нужно найти, как заставить себя выделиться — и это может быть так же дешево, как кусок Лаффи-Таффи за двенадцать центов.
У Элисон Дж. Принс, ныне создательницы четырех многомиллиардных компаний, есть история, которую многие из нас могут найти знакомой: она потратила много денег, получая степень, которую она не была увлечена, просто для того, чтобы достичь финансовой стабильности. Как только она получила свою первую работу в качестве учителя, она заработала так мало денег, что она фактически имела право на продовольственные талоны.
Это был не ее сон. Это не входило в ее планы.
С ребенком дома и мужем все еще в школе, она должна была стать изобретательной.
Она обратилась к онлайн-бизнесу, чтобы увеличить свой доход, создав интернет-магазин, продающий всякую всячину. Тем не менее, она нашла его беспокойным — зарабатывая 300 долларов в один день, ничего в течение следующих трех дней, без каких-либо подсказок, что она сделала правильно или неправильно.
Даже когда она рылась в своих шкафах и рылась в подвале, чтобы найти старые вещи, которые она могла бы продать, чтобы помочь выплатить ипотеку, ее ум жужжал, чтобы найти решение. Что она могла сделать, чтобы привлечь внимание людей? Как она может заинтересовать людей в том, что им не нужно? Как ей убедить потенциальных покупателей остановиться и взглянуть на ее товары?
Ее решение было дешевым, легким и блестящим: Лаффи-Таффи.
Уберите людей с шоссе вместе с вашей ламой
Однажды она сидела в машине со своими детьми. Они случайно заметили ферму лам и, конечно же, должны были остановиться и погладить лам. Вот в чем загвоздка: пока они были там, они не только заплатили небольшую плату, чтобы погладить лам, но и заправились бензином и купили немного закусок. В целом, они потратили 50 долларов на то, что могло бы быть остановкой на 5 долларов.
По дороге домой ее поразило, насколько стратегическим был такой маркетинговый выбор. Все продают бензин. Все продают закуски. Ни у кого больше нет ламы. Вот что заставило ее свернуть с шоссе и въехать на заправку. Как она могла использовать это в своем собственном бизнесе?
Конечно, ламы стоят дорого и не могут быть легко отправлены, поэтому принц придумал простой, вкусный и изобретательный заменитель. Она начала отгружать все свои продукты с Лаффи ТЭФИ в них.
Мы покупаем опыт, а не продукт
Принс узнала, что когда она хочет построить отношения со своими клиентами, получить настоящих поклонников своих магазинов и выделиться среди всех остальных в интернете, ей нужно построить опыт вокруг своего продукта. Должна же быть какая-то причина, пусть даже самая незначительная, чтобы заставить людей свернуть с шоссе и войти в ее магазин.
Эта маленькая сладкая нота отразилась через социальные сети и сарафанное радио, поскольку люди не только покупали у нее снова и снова, но и делились со своими друзьями и семьей.
Принц смог создать то, что она описала как “концерт” в каждой коробке, которую она продала. Люди тратят больше, чем им нужно, на продукты, которые они любят, потому что им нравится опыт, точно так же, как люди покупают дорогие билеты на концерт вместо компакт-диска. Она начала строить первую из четырех империй на слащавых конфетах и остроумных шутках, и она никогда не оглядывалась назад.Они [клиенты принца] снимали видео своих детей, бегущих к переднему крыльцу, разрывая коробку, чтобы найти конфету...они сфотографировали свою любимую шутку Laffy Taffy и опубликовали в социальной сети о том, как это осветило их день.— Элисон Джей Принс через свой блог
И самое приятное, что это стоило ей всего двенадцать центов за упаковку. Двенадцать центов, чтобы выделиться на насыщенном рынке, привлечь внимание своих клиентов и построить свой бренд.
Когда возникают вопросы “ " как я могу привлечь внимание моих клиентов? Как я могу заставить их съехать с автострады и купить у меня?- ответ может быть только в том, чтобы найти свою ламу.
Вам не нужно тратить миллионы на маркетинговую кампанию Facebook. Вам не нужно покупать рекламу в Google. Вам просто нужно найти, как заставить себя выделиться — и это может быть так же дешево, как кусок Лаффи-Таффи за двенадцать центов.