- Уникальная модель с открытым верхом и двигателем V12 от Lamborghini Squadra Corse
- Кузов из углеродного волокна с гоночной аэродинамикой
- Инновационный дизайн от Lamborghini Centro Stile
Общая цель состояла в том, чтобы построить уникальный автомобиль, экстремальный по своей конструкции и характеристикам, способный сочетать аэродинамические решения, взятые из гоночных Ламборджини, включающих беспрецедентные линии и эксклюзивные детали. "Через два года после SC18 Alston, SC20 был новым, интригующим вызовом. Главными источниками вдохновения были Diablo VT Roadster, Aventador J, Veneno Roadster и Concept S, а результатом стало драматическое сочетание креативности и гоночного настроя”, - прокомментировал Митя Боркерт, руководитель отдела дизайна Lamborghini Centro Stile.
Корпус из углеродного волокна был отполирован и зализан вручную аэродинамическими инженерами Lamborghini, чтобы обеспечить оптимальный воздушный поток как для производительности, так и для пассажиров кабины, обеспечивая комфортное вождение на открытом воздухе даже на высоких скоростях. Ярко выраженный передний сплиттер обрамлен двумя ребрами, а воздухозаборники на переднем капоте вдохновлены воздухозаборниками Huracán GT3 EVO, в то время как скульптурные стороны кузова отражают решения, принятые на Essenza SCV12. Мускулистая задняя часть увенчана большим крылом из углеродного волокна, которое может быть установлено в трех различных положениях: низкая, средняя и высокая нагрузка.
SC20 имеет эксклюзивные детали, начиная с цвета кузова на основе Bianco Fu (белый), созданный для клиента, на котором выделяется ливрея Blu Cepheus (синий). Тот же оттенок встречается и в интерьере, чередуясь с Nero Cosmus (черный) и Bianco Leda (белый). Наиболее значимым элементом пассажирского салона является видимое углеродное волокно, используемое для покрытия приборной панели, задней стенки, дверных панелей, центральной консоли и отделки рулевого колеса, в дополнение к монококу. Углеродное волокно также используется для корпусов сидений, обитых алькантарой и кожей. Дверные ручки, с другой стороны, обработаны из цельного алюминия. Наконец, вентиляционные отверстия создаются с использованием технологии 3D-печати на фабрике Sant'Agata Bolognese.
Маурицио Реджани, главный технический директор Automobili Lamborghini, заявил: "SC20-это сочетание сложной инженерии, итальянского мастерства, спортивного стиля и передового дизайна. Это также пример применения нашего двигателя V12 и углеродного волокна к радикальному автомобилю с открытым верхом, который безошибочно несет ДНК Lamborghini.”
Его двигатель основан на флагмане Lamborghini V12: 6,498 cm3 аспирированный двенадцатицилиндровый, который обеспечивает 770 CV при 8500 оборотах в минуту и развивает 720 Нм крутящего момента при 6750 оборотах в минуту. Он управляется с помощью оптимизированной семиступенчатой независимой коробки передач (ISR). Мощность сбрасывается на землю системой полного привода с центральным электронным дифференциалом, а шины Pirelli PZero Corsa установлены на одинарных алюминиевых колесных дисках, 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади.
Джорджио Санна, глава Lamborghini Motorsport, прокомментировал: "SC20-это еще одно техническое и стилевое упражнение, которое связывает опыт Squadra Corse с дизайном Lamborghini, мастерски интерпретируемым нашим Centro Stile на основе пожеланий заказчика, что было в центре внимания проекта на протяжении всего процесса разработки и строительства автомобиля.”