Анализ чужих объявлений поможет скорректировать свою рекламную кампанию в Instagram. Однако это еще не повод покупать платные сервисы мониторинга рекламы.
Приветствую! В этой статье дам вам мини-руководство, с помощью которого вы сэкономите на платных сервисах, и сможете бесплатно "подглядывать" за конкурентами.Поехали!
Четыре причины, почему вы должны следить за рекламой своих конкурентов
Заходите в Instagram, находите интересный для вас профиль конкурента. Нажимаете три точки в правом верхнем углу. Далее «Информация об аккаунте».
Нажимаете «Активные объявления»
Далее вы переходите в библиотеку рекламы Facebook.
Прямо в приложении есть возможность фильтрации объявлений по типу рекламы, показам (упорядоченные по давности) и платформам показа. Плюс можно просмотреть, на какую страничку сайта ведёт реклама из Instagram.
Плюс в том, что там не обязательно знать ник в Instagram своих конкурентов, поиск рекламы можно осуществлять сразу по ключевым словам.
Итог
Вот такой незамысловатый и не очевидный способ.
Вероятно кто-то из вас, кто работает плотно с инстой знал об этой фишке, но ничего страшного, вы можете ознакомиться с предыдущими нашими публикациями.
Приветствую! В этой статье дам вам мини-руководство, с помощью которого вы сэкономите на платных сервисах, и сможете бесплатно "подглядывать" за конкурентами.Поехали!
Четыре причины, почему вы должны следить за рекламой своих конкурентов
- Вы сразу увидите лучшие примеры и форматы рекламных объявлений. Можно проанализировать и сразу взять на заметку, где лучше запустить рекламу — в ленте или в сторис, взять для промо видео или баннер.
- Если следить за конкурентами на ежедневной основе, можно обнаружить все новые акции и предложения. Таким образом, корректировать свой маркетинг, выдавая конкурентное предложение.
- Мониторинг чужой рекламы — это всегда поле для вдохновения. Если конкурент рекламирует один баннер полгода, можно постоянно создавать новые креативы, тем самым привлекать внимание пользователей и больше запоминаться.
- Оценка офферов в рекламе. По рекламе конкурентов мы отметили, что если выносить слово «конкурс» или «скидка» на свой баннер, а не в текст поста, то рекламная запись набирает в разы больше вовлечения.
Заходите в Instagram, находите интересный для вас профиль конкурента. Нажимаете три точки в правом верхнем углу. Далее «Информация об аккаунте».
Нажимаете «Активные объявления»
Далее вы переходите в библиотеку рекламы Facebook.
Прямо в приложении есть возможность фильтрации объявлений по типу рекламы, показам (упорядоченные по давности) и платформам показа. Плюс можно просмотреть, на какую страничку сайта ведёт реклама из Instagram.
Плюс в том, что там не обязательно знать ник в Instagram своих конкурентов, поиск рекламы можно осуществлять сразу по ключевым словам.
Итог
Вот такой незамысловатый и не очевидный способ.
Вероятно кто-то из вас, кто работает плотно с инстой знал об этой фишке, но ничего страшного, вы можете ознакомиться с предыдущими нашими публикациями.