Новые сообщения в профилях

🕸 Как использовать Google из разных стран?

ISearchForm. Сервис, позволяющий смотреть поисковые выдачи Google из разных стран. На фото, был сделан запрос из РФ и из США

Ссылка на сайт

Screenshot_20240212_020828_org.telegram.messenger_edit_21020037412417.jpg
Screenshot_20240212_020816_org.telegram.messenger_edit_21044071798872.jpg
Indite написал в профиле дедушка.
Привет!
Свяжись со мной в личной переписке.
Screenshot_20240212_011334.jpg
Пророчество Владимира Жириновского 17 сентября 2004.
Screenshot_20240110_020057_org.telegram.messenger_edit_19179808513739.jpg

⚡ Полезная шпаргалка для работы с ChatGPT для новичков, опытных пользователей и продвинутых экспертов.

WebNet

visibility
5 Окт 2020
Анализ чужих объявлений поможет скорректировать свою рекламную кампанию в Instagram. Однако это еще не повод покупать платные сервисы мониторинга рекламы.

511


Приветствую! В этой статье дам вам мини-руководство, с помощью которого вы сэкономите на платных сервисах, и сможете бесплатно "подглядывать" за конкурентами.Поехали!

Четыре причины, почему вы должны следить за рекламой своих конкурентов
  1. Вы сразу увидите лучшие примеры и форматы рекламных объявлений. Можно проанализировать и сразу взять на заметку, где лучше запустить рекламу — в ленте или в сторис, взять для промо видео или баннер.
  2. Если следить за конкурентами на ежедневной основе, можно обнаружить все новые акции и предложения. Таким образом, корректировать свой маркетинг, выдавая конкурентное предложение.
  3. Мониторинг чужой рекламы — это всегда поле для вдохновения. Если конкурент рекламирует один баннер полгода, можно постоянно создавать новые креативы, тем самым привлекать внимание пользователей и больше запоминаться.
  4. Оценка офферов в рекламе. По рекламе конкурентов мы отметили, что если выносить слово «конкурс» или «скидка» на свой баннер, а не в текст поста, то рекламная запись набирает в разы больше вовлечения.
Как найти рекламные объявления конкурентов
Заходите в Instagram, находите интересный для вас профиль конкурента. Нажимаете три точки в правом верхнем углу. Далее «Информация об аккаунте».

512


Нажимаете «Активные объявления»

513


Далее вы переходите в библиотеку рекламы Facebook.

Прямо в приложении есть возможность фильтрации объявлений по типу рекламы, показам (упорядоченные по давности) и платформам показа. Плюс можно просмотреть, на какую страничку сайта ведёт реклама из Instagram.


514


Плюс в том, что там не обязательно знать ник в Instagram своих конкурентов, поиск рекламы можно осуществлять сразу по ключевым словам.

515


Итог
Вот такой незамысловатый и не очевидный способ.

Вероятно кто-то из вас, кто работает плотно с инстой знал об этой фишке, но ничего страшного, вы можете ознакомиться с предыдущими нашими публикациями.