Google запустил виртуальную примерочную

TechnoLab

visibility
22 Дек 2019
indite.ru
Science_AI



Поисковик Google запустил новую ИИ-функцию, которая позволяет примерять одежду виртуально. Также внедряются уведомления о снижении цен.

Our latest shopping features are here to help you explore your style and get the best price 👗

- Our try on experience launches today in the U.S., which means you can try on your “new semester, new me” outfits before you buy.
- Use our updated price alerts, which let you set… pic.twitter.com/GElo9nbtTO

— Google (@Google) July 24, 2025

Официальный запуск виртуальной примерочной состоялся через два месяца после старта тестирования. Функция позволяет загрузить свою фотографию и примерять наряд без необходимости посещать магазин.


Первоначально она запущена в США. Пользователи могут ей воспользоваться в результатах поиска, Google Shopping и Google Images. Для применения функционала необходимо нажать на товар или его карточку и выбрать значок «примерить». Затем потребуется загрузить фото в полный рост.


После этого пользователь сможет увидеть, как он будет выглядеть в выбранной одежде. Также доступна возможность сохранить образы и поделиться ими с друзьями.


Ранее Google уже предлагала технологии виртуальной примерки, но тогда они были ориентированы на демонстрацию одежды на телах различных моделей. С новой функцией компания позволяет примерять одежду на виртуальной версии собственного тела.


Что касается уведомлений о ценах, теперь пользователи могут указать сумму, которую они готовы потратить на товар, желаемый размер и цвет. Затем им придет оповещение для выбранного продукта в случае снижения стоимости.

«Shopping Graph включает товары и цены со всего интернета — поэтому мы сообщим вам, когда появится предложение, соответствующее вашим критериям. Больше не нужно постоянно проверять, подешевела ли та сумка, которая вам приглянулась, или забывать вернуться к понравившемуся товару», — написала в блоге директор по потребительским покупкам в Google Даниэль Бакли.

Напомним, в июле Google запустила в поисковике новую ИИ-функцию, которая способна самостоятельно звонить в местные компании, уточнять цены и наличие товаров или услуг, а затем сообщать результат пользователю.