Новые сообщения в профилях

🕸 Как использовать Google из разных стран?

ISearchForm. Сервис, позволяющий смотреть поисковые выдачи Google из разных стран. На фото, был сделан запрос из РФ и из США

Ссылка на сайт

Screenshot_20240212_020828_org.telegram.messenger_edit_21020037412417.jpg
Screenshot_20240212_020816_org.telegram.messenger_edit_21044071798872.jpg
Indite написал в профиле дедушка.
Привет!
Свяжись со мной в личной переписке.
Screenshot_20240212_011334.jpg
Пророчество Владимира Жириновского 17 сентября 2004.
Screenshot_20240110_020057_org.telegram.messenger_edit_19179808513739.jpg

⚡ Полезная шпаргалка для работы с ChatGPT для новичков, опытных пользователей и продвинутых экспертов.

"Assassin's Creed Valhalla" рассказывает эпопею викингов с удивительным новым блеском

GAME4LIFE

visibility
18 Дек 2019
478


С каждым новым дополнением к франшизе Assassin's Creed становится все труднее балансировать между предоставлением того, что игроки ожидают от серии, и инновациями, достаточными для создания незабываемого опыта.

Некоторые элементы Assassin's Creed существовали со времен первой игры и, скорее всего, никогда не изменятся: исторические настройки, скрытый клинок и прыжки веры от глобальных ориентиров. Другие элементы, такие как морской бой, захватные крючки, смешивание толпы и крафт, появлялись и исчезали на протяжении всей жизни серии, поскольку Ubisoft переоснащала свою франшизу на протяжении многих лет.

Толчок и тяга между старыми стандартами и блестящими новыми вещами-хорошее место для начала при обсуждении Assassin's Creed Valhalla. Действие "Валгаллы" происходит в Англии 9-го века, расколотой серии саксонских и британских королевств, построенных на руинах бывшей Римской цивилизации острова. Старое есть везде в Валгалле в комплекте с гробницами для изучения, древними храмами, скрывающими сокровища, и рушащимися замками для вторжения. 9-й век-это тоже новое, в виде свежо выглядящих соборов и торговых городов, построенных из дерева и камня, осадных машин и знакомой политической драмы. Жители Англии Валгаллысохранили то, что было хорошего в истории их страны, и двинулись вперед, чтобы создать основу для своего будущего.

Валгалла-это, безусловно, лучший титул Assassin's Creed этой эпохи.
Так же Валгаллу , которая проникает обратно в Кредо убийцы пьес, чтобы вернуть некоторые из серии’ Классический и утраченных элементов и жениться на них с победным успехов в бою, разведке, и повествование видели в последние названия, как происхождение и Odysseг. Хоть игра занимает несколько часов игры, чтобы поразить его шаг, Валгалла - это однозначно лучшее Кредо убийцы название этой эпохи. Он возвращает настоящих убийц, в комплекте с их одноименным кредо, таинственными капюшонами и акцентом на скрытность. Он учится из переполненных журналов квестов и заполненных вопросительными знаками карт происхождения и Odyssey, чтобы упорядочить свое исследование в более управляемые, но все еще эпические эпизоды, которые рассказывают сплоченную сагу.

Эта выигрышная комбинация старых фаворитов и захватывающих новых игрушек-вот что делает Valhalla отличной игрой, которая зарабатывает дескриптор, редко используемый для двенадцатой игры в любой серии: действительно удивительно.



Вас Ждут

479


Assassin's Creed почти всегда доставляет симпатичных главных героев, и звезда Валгаллы Эйвор не является исключением. Как второй командир клана Ворона, группы скандинавских иммигрантов, которые мечтают построить новый дом для своего народа в веселой старой Англии, Эйвор-свирепый воин с чувством юмора и умением заключать прочные союзы. Поскольку Valhalla продолжает идти постопам RPG Odyssey, выбор игрока определяет, является ли Эйвор опустошающим военачальником, который первым бросает топор во что-то отдаленно проблемное, или серебряным языком тактика, который очаровывает их путь к власти.

Некоторые из вариантов, которые делает Эйвор, меняют судьбу игры, в то время как другие — это просто способ создать персонажа, которого игрок хочет видеть-один из самых смешных вариантов диалога, встречающихся в главной квестовой линии, предлагает варианты избиения хулигана до полусмерти, покупки им выпивки или выбора текста “не трахайся со мной” (да, прямая цитата). Другие варианты требуют больше размышлений, поскольку Эйвор разгадывает тайны, раскрывает предателей и выбирает, кому доверять. Они имеют правильные или неправильные ответы и полагаются на логику и восприятие игрока, чтобы избежать смертельных ошибок.

Впервые в серии пол Эйвора меняется на протяжении всей игры.
Однако выбор одного игрока - это не столько выбор, сколько назревшее дополнение к Assassin's Creed. Впервые в серии пол Эйвора меняется на протяжении всей игры. В отличие от синдиката, где двойные главные герои Джейкоб и Иви Фрай были отдельные персонажи с индивидуальными миссиями и Одиссея, где играть, как Алексей или Кассандра была разовая выбор в начале игры, Валгалла позволяет игрокам изменять Эйвор от мужчины к женщине или наоборот, когда вокруг буквально через эстетический параметр в меню инвентарь.

Оба Эйвора полностью озвучены, и его или ее пол вообще не влияет на историю. Это небольшой, но ценный шаг для компании, которая, как известно, избегала ставить женщин в игровые роли, включая “нанимать секс-работников, чтобы отвлечь врагов своими сиськами” в качестве игрового механика для восьми прямых названий.



Исследуйте!

480


Как бы он ни играл, Эйвор принимает участие в грандиозной саге, которая отправляет их пересекать огромную карту, населенную запоминающимися персонажами, как историческими, так и вымышленными. Холмы и долины Англии иногда красивы и зелены, иногда серы от дыма и покрыты телами, но простая радость от путешествия в новый сегмент карты совсем не исчезает. Корабль эйвора-ключ к этому переходу, как средство передвижения и оружие войны. Длинный корабль не приглашает на морскую битву точно, но он перевозит Эйвора и воинов клана Ворона вдоль многих рек Англии, когда они путешествуют, чтобы встретиться со своими союзниками...или найти беспомощные прибрежные города для набегов и грабежей.

В конце концов, Валгалла-это игра Викингов, и неспровоцированное насилие и грабеж были своего рода их фишкой. Большинство видеоигр-это симуляторы убийств, когда вы переходите к медным гвоздям, но есть что-то немного тревожащее в Кредо убийцы игра, которая побуждает игрока приплыть в мирный прибрежный городок и сжечь все дома за несколько бочек припасов. Нужны ли набеги на деревни? В игре-да. Нет никакого способа построить поселение клана Ворона, не прибегая к убийственному изъятию вещей других людей. Это весело? Также Да, потому что бой в этой игре-это допинг, а значит, и взлом зданий.

Даже спустя десятки часов после начала игры он чувствует себя плохо, ломая дверь, чтобы увидеть толпу перепуганных деревенских жителей, умоляющих о пощаде.
Кажется ли это правильным? Не совсем. Даже через десятки часов игры, он чувствует себя плохо, ломая дверь, чтобы увидеть проход испуганных деревенских жителей, умоляющих о своей жизни, в то время как Эйвор крадет достаточно добычи, чтобы построить куриную ферму дома. Ничто не истинно и все дозволено, но у этих людей есть семьи, Эйвор.

Кроме моральных затруднений, у длинного корабля есть некоторые улучшения для навигации. Одно нажатие кнопки может установить корабль на курс, чтобы следовать по реке к цели Эйвора без рулевого управления, что позволяет игроку наслаждаться панорамным видом на белые скалы Дувра, пока один из членов клана поет песню викингов или рассказывает историю. Карта Валгаллыочень большая, так что эти передышки-желанный способ позволить механикам немного потяжелеть.



Маааааааааапс

481


Тяжелая работа по строительству поселения для клана Ворона и заключению союзов с соседними правителями ложится в основном на плечи Эйвора, и история их успехов и неудач-это история Валгаллы. Игра обходит свою потенциально подавляющую карту, разбивая каждый потенциальный альянс на отдельные линии квестов, которые можно просматривать только тогда, когда этот регион выбран в качестве текущего обещанного региона Эйвора, фантастический выбор, который сохраняет журнал квестов аккуратным и побуждает игрока играть каждую сюжетную линию как одну главу в воспоминаниях Эйвора.

Задания залога являются основой повествования Валгаллы и единодушно хороши, особенно когда персонажи из предыдущего залога появляются, чтобы помочь (или помешать) Эйвору по мере роста легенды клана Ворона. Эйвор может короновать или свергать королей, убивать или щадить узурпаторов, а также заводить друзей или завоевывать вражду могущественных фигур с помощью выбора игрока. Эти истории создают вспомогательный актерский состав Valhalla как один из самых сильных в недавней памяти франшизы, что делает финал каждого квеста и влияние на историю еще более захватывающими.

Серьезно, в этой игре есть некоторые сумасшедшие вещи.
Валгалла также урезает количество побочных квестов, распространяя опыт мелкомасштабного квестинга на различные виды деятельности. Мировые события похожи на стандартные побочные квесты, но не появляются в журнале квестов, так как они предназначены для органического столкновения во время путешествия. Они варьируются от глупых вещей, таких как усыновление кошки и случайное участие в действительно странной сексуальной ролевой игре Саксонской пары рыцаря и Девы, до более серьезных событий, которые постоянно увеличивают боевые способности Эйвора. Спотыкание о мировое событие-одна из многих причудливых радостей Валгаллы, и они играют небольшую роль в поддержании игрового опыта интересным.

В дополнение к мировым событиям, карта Валгаллаа заполнена стоячими камнями, конкурсами питья, скрытыми кладами сокровищ, аномалиями Анимуса, рэп-битвами и сотнями других секретов, которые появляются с поразительной частотой. Невозможно разобраться во всем, что может предложить Валгалла, даже после нескольких часов игры, и каждый момент исследования приносит возможность увидеть что-то новое не только для игрока, но и для всей серии Assassin's Creed. Серьезно, есть некоторые сумасшедшие материал в этой игре, и единственный способ найти его - держать глаза Эйвора открытыми (и принимать кучу наркотиков, что Эйвор тоже делает).



Получайте Удовольствие Штурмуя Замок

482


Один из наиболее интересных способов Assassin's Creed Valhalla держать игрока в напряжении-это полностью изменить способ ведения боя, навыки и способности. Основы боя достаточно похожи на Origins и Odyssey, с легкими и тяжелыми атаками, отображенными на правые кнопки запуска, но истинный викингский задира Эйвора требует гораздо большего, чем это, чтобы разблокировать.

Навыки-это один из способов роста Эйвора, с двумя очками навыка, получаемыми каждый раз, когда он или она удовлетворяет требованиям опыта. Дерево навыков-это скорее созвездие навыков (привет, Скайрим), которое связывает вместе небольшие повышения урона, сопротивления и специализации снаряжения с конечными точками в прохладных пассивных навыках, таких как двойное убийство или дополнительные адреналиновые бары. Есть также способности, которые зарабатываются несколькими различными способами через игру.

Некоторые способности, такие как яд и огненные атаки, приходят через работу с ассасинами, чтобы уничтожить цели Ордена Древних. Других Эйвор может найти, читая книги знаний, спрятанные по всему миру. Некоторые великие из них, в том числе тот, где Эйвор получает вызываемого волка по имени Чуи (вы можете назвать волка, но лучшее имя-Чуи), происходят от завершения мировых событий. Предоставление Эйвору нескольких путей к власти - один из лучших вариантов Валгаллы, так как он побуждает игрока больше копаться вокруг, просто чтобы посмотреть, что происходит.

Предоставление Эйвору нескольких путей к власти - один из лучших вариантов Валгаллы.
Как только у Эйвора появляется приличный выбор усиленной статистики, пассивных навыков и приобретенных способностей, большие сюжетные события, такие как штурм замков, становятся невероятно забавными. У Одиссеи были эти прямые региональные сражения, но Валгаллаосадные наборы-это трехактные проверки боевых навыков, которые дают Эйвору гораздо больше возможностей, чем выследить специального плохого парня. Эйвор может привести в действие таран, подкрасться к стенам, чтобы отключить котлы с кипящим маслом врагов, бросить взрывчатку в палисады, чтобы получить землю для своих союзников,и стрелять цепями, чтобы опустить подъемные мосты, пока хаос битвы ревет вокруг них — и это если он или она не слишком увлечены рубкой пехотинцев в стандартном бою.

Эти пехотинцы, кстати, более интересны и разнообразны в Валгалле. Далеко не безликое море, есть разные типы нападающих, которые все требуют различных стратегий для борьбы один на один. Родственники нападают парами, стрелки уклоняются от большинства атак Эйвора и имеют крошечные ужасные маленькие ножи, и есть некоторые парни, которые просто появляются с большими задницами молотков, потому что эй, ой. Существуют десятки типов врагов, которые требуют постоянной бдительности.

Assassin's Creed combat никогда не был таким сложным или таким полезным.



И Мой Топор

483


Управление запасами как непроизвольная мини-игра-это ужасная тенденция в играх, и Assassin's Creed Valhalla полностью избегает ее. Дни бездумного удержания кнопки, чтобы сломать бесполезное снаряжение и оружие, чтобы получить три куска железа и полено дерева, все время молясь, чтобы вы не отключились и случайно не сломали холодный лук, который вы потратили час на поиски, закончились. Хвала Одину!

Компромисс между тем, что все оружие и снаряжение являются постоянными и не подлежат утилизации в Валгалле, заключается в том, что оба этих важных элемента снаряжения Эйвора гораздо труднее найти, чем в недавних играх. Броня приобретается только при обнаружении редких предметов, спрятанных в различных частях карты,а оружие в основном приобретается в качестве награды за поиски. Компромисс с этим компромиссом заключается в том, что поиск новой игрушки-это больше событие сейчас, чем в Origins и Odyssey. Пробраться в монастырь, чтобы проникнуть в их склеп и решить головоломку, чтобы заработать классный новый плащ, намного лучше, чем сравнивать восемь версий одних и тех же ботинок, украденных у случайного припоя, который все еще каким-то образом носит сапоги после того, как вы грабите тело бедного ублюдка.

Одна отличная комбинация оружия, которая легко достижима в ранней игре, - это двойное владение топором и ужасно опасным шипастым цепом, потому что почему бы и нет, и черт возьми, да.
Выбор оружия также ограничен, но очень приятен в Валгалле. В дополнение к отсутствию канонического пола и необязательному пансексуализму, Эйвор также обладает амбидекстрозом и может с легкостью владеть двойным оружием. Если вы хотите броситься в бой с двумя руками, полными топора, вы можете жить этой мечтой. Если меч и щит больше в вашем стиле, рубите их. Одна отличная комбинация оружия, которая легко достижима в ранней игре, - это двойное владение топором и ужасно опасным шипастым цепом, потому что почему бы и нет, и черт возьми, да.

Есть еще один крошечный компромисс (к компромиссу, к компромиссу), когда дело доходит до дефицита оружия и брони. Все части брони поставляются в наборах, которые дают бонусы, если у вас есть все пять частей, которые очень трудно завершить, учитывая, что вы не знаете, какую часть брони вы грабите, как только выслеживаете одну из них. Это может отбить у игроков охоту смешивать и подбирать свою броню или даже тратить ресурсы на модернизацию вновь найденной брони гораздо позже в игре. Если вы не сторонник определенных бонусов, то все будет в порядке.

Хотя, если это так....доспехи охотятся как можно раньше и с максимальным вниманием, насколько это возможно.



Skal!

484


Когда я впервые начал играть в Assassin's Creed Valhalla, я не ожидал, что буду расточать столько похвал игре. Его прологовый квест безнадежно скучен по сравнению с другими играми Assassin's Creed, время загрузки на PlayStation 4 бесконечно, и я провел первые несколько часов, беспокоясь о том, что Ubisoft наживалась на успехах своих новых, ориентированных на RPG AC игр, не внедряя дальнейших инноваций.

Затем я взял штурмом свой первый замок. Скрытные действия эйвора разрушили оборону противника и изменили ход сражения. Когда дым рассеялся, я потратил полчаса на решение экологических головоломок, чтобы найти скрытые запасы серебра в замке. Затем я наткнулся на мировое событие, где воинствующий нудист проинструктировал Эйвора украсть чью-то одежду и захихикал, когда они поняли, что их разыграли. Эйвор слышал голоса Ису, бросал ярость, делал грибы, разговаривал с лосем (на грибы) и делал кредо ассасинов старой школы дело в том, что вы прячетесь в куче монахов и в конце концов убиваете кого-то из стога сена.

Assassin's Creed Valhalla-это неожиданный триумф, который оглядывается назад на стандарты жанра стелс, которые он помог создать, и движется вперед, чтобы расширить этот опыт с помощью переполненного мешка новых трюков. Это служит доказательством того, что эта серия не плывет по воде — она плывет, как и Эйвор, к захватывающим новым горизонтам. Скал к этому.