Китайские социальные сети заняли топ App Store
В американском App Store на первом месте теперь находится приложение Xiaohongshu (RedNote), которое стремительно набирает популярность на фоне угрозы запрета TikTok в США.
Эта платформа, напоминающая TikTok, привлекает блогеров и уже насчитывает 300 миллионов активных пользователей в месяц, из которых 79% составляют женщины.
На втором месте расположилась китайская социальная сеть Lemon8, которая как и TikTok также принадлежит компании ByteDance.
Возрастающая популярность китайских приложений объясняется нежеланием американцев переключаться с TikTok на американские аналоги, что способствует притоку пользователей на новые платформы.
================
👁 News | 👁 Software | 👁 Hardware
В американском App Store на первом месте теперь находится приложение Xiaohongshu (RedNote), которое стремительно набирает популярность на фоне угрозы запрета TikTok в США.
Эта платформа, напоминающая TikTok, привлекает блогеров и уже насчитывает 300 миллионов активных пользователей в месяц, из которых 79% составляют женщины.
На втором месте расположилась китайская социальная сеть Lemon8, которая как и TikTok также принадлежит компании ByteDance.
Возрастающая популярность китайских приложений объясняется нежеланием американцев переключаться с TikTok на американские аналоги, что способствует притоку пользователей на новые платформы.
================
👁 News | 👁 Software | 👁 Hardware